Голосование неадекватное.
Мало того, что любая фирма может выпускать огромный модельный ряд, разные усилки могут занимать различные целевые ниши (по качеству/цене, по ориентации на разных пользователей разного звука и т.д.).
Про цвет фломастеров личного вкуса каждого голосовавшего пропустим.
Обязательно нужен кореляционный анализ:
т.е. рядом с каждым пунктом (маркой фирмы) каждый проголосовавший должен проставить количество отслушаных/отыгранных усилителей, собственно список моделей этих усилителей, количество часов потраченных на знакомство с каждым усилком, далее как-то нужно музыкальный стаж каждого проголосовавшего оценить и т.д.и.т.п.
В общем, кратко, голосование бессмысленное УГ.
... и добавил:Следовало бы не Производителей отмечать, а модели усилителей. У каждого производителя десятки усилителей, среди которых есть и хорошие и не очень, т.к. рассчитаны на разный сегмент рынка. Поэтому бестолковое голосование.
О! Уже было)