Сушай а чо у тя тада Фэндер? взял бы фил про и постави дорогие датчики
Я если б бы с закрытыми глазами мог бы только с Ибенез РГ спутать.
Все-таки не корретно так вопрос ставить по поводу Фил Про или Фендера. Качество гитары определяется не только звуком. Здесь много параметров, начиная от внешнего вида, отработанности форм, качества фурнитуры и бриджа... У дешевых гитар, если замечали, лады на грифе выпирают так, что порой можно при слайдах руку порезать. Кстати и шероховатость самих ладов такая, что при бэнде струна начинает звучать, как пила, когда на ней смычком играют. Твердость ладов, ровность грифа и конечно же надежность инструмента. Наверняка вы сталкивались, что у дешевых гитар со временем лады начинают вылазить или гриф начинает вести из-за некачественной сушки дерева. Электроника более шумящая и потенциометры быстрее рассыпаются. У уж не менее часто встречается такое, что хода регулировки длины мензуры порой вообще изначально не хватает, чтобы гитару отстроить. Стоит ли после этого спрашивать, почему то, а не это.
Что касается похожести звучания на Ibanez RG, то полностью согласен. И уверен, что это объясняется не материалом корпуса, а аналогичной работой звукоснимателей. Особо хотелось обратить внимание на то, что гитара обладает хорошим сустейном и четкими обертонами. А вот это объясняется фиксированным бриджем. Думаю, на чистом звуке любой сможет найти в звучании аналогию с телекастером, не сам тембр, а характер звука, динамика и соотношение между обертонами и основным тоном.
Мне кажется, что было бы вполне уместно и не очень опасно высказать вывод, к которому я лично пришел. Качество звука электрогитары меньше всего зависит от материала корпуса и его оценка, как некая абсолютная величина, прежде всего зависит от того, насколько данный инструмент соответствует твоим личным творческим задачам. Нельзя заранее предвидеть тембр звучания гитары по материалу корпуса оной, заявленному в спецификации, но по цене инструмента, надежности брэнда и аналогичным критериям можно предвидеть, звук можно будет отнести к "профессиональному классу", "студенческому классу" или просто к "дешевке". При этом очень важно понимать, что звук можно поправить например заменой электроники и звукоснимателей, а вот качетсво изготовления механической части инструмента поправлять порой дороже, чем купить новый.
Все это высказано не в порядке полемики с кем-либо, а лишь как личные рассуждения, основанные на опыте общения с большим количеством инструментов самых разных ценовых категорий, самых разных стран производителей, самых разных брэндов. Я как продавец не заинтересован переубеждать покупателя, я заинтересован предвидеть спрос. Самый лучший способ его предвидеть - его создать. Именно по этой причине продавцы и производители поддерживают ряд легенд и мифов, позволяющих создавать устойчивый спрос. Так Takamine выпускает пьезоакустику с встроенным в гитару ламповым предусилителем, очень впечатляет, когда заглядываешь внутрь гитары и там видишь лампу, хотя зачем это нужно пьзо звуку... Фирма Korg выпустила синтезатор (!!!) с лампой...
)) И я бы продолжал изо всех сил поддерживать такой подход, если бы был только продавцом и не был еще и музыкантом. А вот как музыкант я доверяю своему уху, к чему и всех призываю, ибо тогда есть шанс не клюнуть на разбросанную продавуами и производителями кругом приманку.