Автор Тема: Необычное НЕгитарное оборудование для гитары  (Прочитано 884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NickOn Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
Сабж, надеюсь, понятен из названия. Сюда отлично впишется история, как вы подручную технику использовали, как гитарное оборудование.

Для примера приведу свое :)

- компьютер (если так можно сказать) на базе ZX-Spectrum 48k (да, легендарный спекки, его процессор и сейчас обитает в нашей бытовой технике)
- программа LMOVA (польскими разработчиками задумывалась как синтезатор речи)
- магнитофон маяк
- колонки Radiotehnika с небольшими доработками пищалок
- микрофон совковый (кстати, неплохой, не могу его найти)
- гитара акустическая максимально убитая, дешевая, но строящая.

Как это работало:

Мучал я программу LMOVA. Смысл в том, чтобы обучить ее своему голосу. Берется отрывок речи, вырезается один звук. На этот звук назначается некий символ, чтобы этим символом потом звук вызвать. Естественно, возможности спекки были весьма скромные, поэтому любой звук превращался в дисторшн путем занижения частоты семплирования и битрейта до значений, с которыми спекки мог работать.

Схема была такая. Записываем через микрофон (предусилок был в Маяке и регулировался уровнем записи) гитарные рифы кусочками, которые могут вместиться в один символ (несколько секунд). Назначаем на риф букву. Записываем следующий кусок рифа. Потом в режиме проверки введенных букв составляем из наших букв полный риф, потом можно и разные комбинации этих кусочков (паттернов) пробовать.

Потом это все записывается на аудиокассету тем же маяком, подав звук на вход.

С этих восьмибитных звуков я начал понимать смысл рифа в песне и тяжелой музыки вообще.

Жаль нет этого железа, чтобы продемонстрировать.
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2011, 20:54:34 от NickOn »

Оффлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3471
    • Моноскоп N
В первые годы обучения использовал головной телефон (черный наушник от старых телефонов) Тон 2А в качестве звукоснимателя :D. Также активно юзал китайские полудетские синтезаторы, включая их офигенные драм-машины :D. Жуткие звуки были, почти как на альбоме The Cure - Pornography :D

Оффлайн NickOn Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
racecarwrecker, да, именно прикладыванием микрофона :)

Оффлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3471
    • Моноскоп N
racecarwrecker, да, именно прикладыванием микрофона :)
я из-за этого весь лак на акустике убил - приклеивал изолентой, кроме микрофона в мелкой пластмассовой коробочке был спаян простейший темброблок и все выходило на гнездо СГ-5, т.к. единственным источником деталей были старые убитые телевизоры с помойки:D

Оффлайн NickOn Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
racecarwrecker, и изоленту крестиком поверх микрофона тоже помню...

Оффлайн racecarwrecker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3471
    • Моноскоп N
Тяжелые были времена, зато было желание играть,был кайф даже от собственной кривой игры... А сейчас все доступно, были бы деньги, но играть хочется меньше, брендофилия какая-то(

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Кстати да, много кто замечает что раньше очень хотелось играть, репетировать, выступать... ничерта небыло но желание было. Кстати в фильме "It might get Loud" затрагивается этот вопрос, там один из гитаристов, не помню уже его имя, вначале делает олд скул слайд гитару, из доски, бутылки, гвоздей и струны и звучка... Мне очень понравилось его выражение "надо боротся с комфортом", который в творчестве только мешает.

Jack White makes a guitar (Scene from It Might Get Loud)


 п.с. - тоже играл в "Маяк" когда-то :)
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2012, 18:15:08 от Demonoid »