Спасибо всем, кто высказал умные мысли по теме... Я и сам в тот же день догадался, что POD воспринимается как вторая звуковая карта и как предложил Hotrodguitar, воткнул line out Пода в line in звуковой карты... но всё е это не прикольно... Авторы дров должны были позаботиться о том, чтобы перенаправить аудио поток записи пода на output поток комповской звуковой карты... я порылся в нете и к сожалению нашел только программы работающие по принципу буферезации данных. недостатоток такого подхода - 100мс задержка в звуке, после того как дернул струну. Должна существовать прога, которая на низком уровне перенаправляет потоки, а не записывает, а потом воспроизводит...
Теперь для тех, кто умничил, что POD - фигня, а лампа - форевер... Я сам фанат чисто ламповой техники и дома играю на Marshall TSL 601. Ясное дело, на большой громкости Под ему - не конкурент. Другое дело- играть в период от 12 до 2 ночи, когда очень хочется полобать перед сном - перспектива доказывать среди ночи соседям на 2 этажа ниже, что блэк метал - отличный способ снять стресс и расслабиться лично меня не очень вдохновляет. Та же фигня с записью... я посмотрю, сколько у вас уйдет денег на приобретение качественых микрофонов, микшеров, гейтов, не считая кучи педалей и профессиональной аудио-карты с нормальным качеством ЦАП-АЦП. Простому парню как я, у которого музыка не более чем просто хобби всё это нахрен не надо.