Gary, а если есть возможность заказать его у мастера? да, там почти все схемы немного различаются и не факт, что у мастера будет в наличии конкретная схема, но думать, что аппарат - ключ к звучанию кумиров, наивно, поэтому мелочи остаются мелочами и ничего не решают.
Reyals, И еще советской/российской школой копроэкономики.
современная школа экономики (ГУ ВШЭ, например) как минимум ничем не лучше.
Ну так и зачем ты, автор, хочешь выяснить её для Dumble ODS? Это эксклюзивный товар, изначально заточенный под определенные потребности заказчика, узнать что было внутри аппаратов Сантаны, Форда, Майера - не представляется возможным, по крайней мере в ближайшее время. Клоны оных - просто желание изобразить нечто "аля".
это зависит от того, как его воспринимать, как как редкий коллекционный эксклюзив или мастеровой гитарный усилитель.
Интересно, автор этого сообщения знает, что есть не только "маркетинговые отчисления на раскрутку". Мало того, ты правда думаешь, что люди покупают товар как "совокупность технических свойств"?
себестоимость (элементы, з/п всему персоналу) любой месабуги гораздо ниже ее магазинного ценника, просто раскрутив товар, его можно продать (что и делается) гораздо дороже, плюс в стоимость войдет рекламная составляющая.
Ерасов скопировал месабугу, и сколько за нее просит? Он бы мог продавать дороже (и у него бы купили), но лишние затраты ему отбивать не нужно, но и ауры брэнда у него нет. Что говорит только в его пользу, кстати.
В идеале, человек должен покупать исходя из технических качеств и личных предпочтений (если они не сформированы под воздействием агрессивной рекламы), но в реальности все происходит иначе и Канеман убедительно это доказал, будучи психологом и получив нобелевку по экономике.
Есть разные сорта, вот крестьянское, а вот рядышком французское импортное. Или сыр там, наш пошехонский и дорблю.
Забавы ради, как определить эту саму "практическую стоимость" для дорблю, если он на вкус обывателя довольно мерзок?
дорблю рассматриваем с точки зрения гурмана или среднестатистического потребителя?
Wowa,зачем задавать глупый вопрос? он доказывает только то, что цена для кого-то состоит из субъективного к нему отношения.
Turrokk, продолжаешь хамить? по-другому разговаривать не научили?
Да будет тебе известно, цель бренда ассоциировать продукт/компанию с определенным имиджем в сознании таргет-аудитории. Хороший бренд тот, который моментально выстраивает картинку у потребителя (качество, известность, и т.д... )
Ну так что там с Патек Филлипом?
пустой треп...
но я добился своего - ты проявил себя открыто! ура!
Цель брэнда - манипулирование спросом в целях его увеличения. Воздействие брэнда направлено исключительно на спрос. Чтобы обосновать свои слова, необходимо пояснить подробнее:
Существует принципиальная разница между спросом и потребностью.
Потребность - объективное рассогласование между необходимым и фактическим состоянием человека, между "надо" и "есть". Пример - жажда, потребность в общении, движении,
творчестве и т.д. Спрос, как и желание, интерес, хотение, стремление и т.д. - это субъективная форма потребности.
Поэтому возникают виды отношения между спросом и потребностью:
1)есть потребность и есть спрос
2)нет потребности и нет спроса
3)есть потребность, но нет спроса
4)нет потребности, но есть спрос
4-й вариант и интересен маркетингу (как системе манипулирования спросом), отсюда появляется понятие брэнд, как вспомогательный инструмент этой системы.
Потребностями нельзя манипулировать, а спросом можно.
Знаешь такого человека - Гэлбрайт - ему принадлежат слова о том, что если для роста прибылей нельзя использовать традиционные способы, интенсификация производства, к примеру (т.к. уже потолок, люди не могут покупать в таком количестве потому что им столько не нужно объективно и будет лишь затоваривание), то можно воздействовать на сферу потребления, засчет маркетинга в целом (и появление брендов в частности и рекламы). Так и появился маркетинг.
Практика показывает, что он с лихвой оправдывает затраты на себя - люди покупают то, что им навязывают, а прибыли производителей растут дальше. Короче, неразумных потребителей используют по полной программе. Меня, кстати, порадовала темка здесь на форуме, где обсуждают рекламный ролик наборчика "сделай сам" от zvex. При распространении рекламы через ютуб затраты небольшие, а спрос целевой аудитории все равно обеспечен. Играются они с некоторыми как с баранами, честное слово. Цена наборчика некислая, да? Так же, как и раскатанность губенок у производителя.
теперь про патек филлип - это тоже брэнд, и носить такие часы
модно, это символ престижа, успеха. но всего лишь
символ. Быдло всегда останется быдлом, какие бы часы, машину, телефон себе ни купило. Грубовато, но зато правда.
Да, кстати, деньги на патек филлип у меня есть, поэтому не стоит относить меня к "нищебродам". И на богнер с кабом 4х12. Но мне это не нужно, подростковый возраст я давно пережил.
Такая цена на эти часы держится только на раздутом спросе, созданном с помощью маркетинга, рекламы, (брэнд является их порождением), моды.
Для тебя это имеет значение, ты веришь в брэнды, что говорит о том, что голова у тебя варить пока не начала. Надеюсь, через несколько лет ты повзрослеешь и поймешь мои слова. А пока, кроме истеричной реакции и разбрызгивания слюны, я от тебя ничего не ожидаю.
Не стоит думать, что ты самый-самый-самый, завышенная самооценка и чрезмерное самомнение ведут только лишь к боли при падении.
И перестань хамить людям, которых ты не знаешь, я же говорил - не суди других по себе. Мои слова противоречат твоим убеждениям (да и ты аппаратами торгуешь - значит ты заинтересованное лицо), но я в этом не виноват.
До свидания.
з.ы. все сказанное мной известно и не является раскрытием коварных планов ЗОГ, но в учебниках по маркетингу этого вы не найдете. Действует принцип "врать нехорошо, а вот умолчать - вполне нормально".