Ну мляха муха... развели тут...
Хотя можно было бы ограничится парочкой тезисов...
1. Так как мы музыканты, то все с чем мы работаем - субъективно и относительно
2. По этой же причине ни Дамбл, ни Маршалл, ни Фендер, не боги априоре...
!НО! в нашей стране если буржуй пукнет и изменит один конденсатор, все налетают восхищаются и ищут потаенный смысл... а этому буржую было похрен, он не парелся... просто ему так захотелось/услышалось...
но если ЭТО ЖЕ сделает наш серьезный звуковых дел мастер(а не какой-нибудь горе лабух-паяльник спаявший за свою жизнь 2 криво работающий педальки на МЛТ и К73-17) то многие изойдут на какашку тыкая пальцем и крича *А в Мезе не так!*, даже если в сравнении в лоб, аппарат такого комрада в клочья рвет ту же мезу к примеру...
3. Ценник Дамбла, не от его нивхерственности, а от его коллекционной ценности...ружья 19 века тоже в то время сотни тысяч не стоили..
Есть грамотно и сбаласнированно сделанные аппараты на нужной в нужном месте комплектации,они и звучат соответствующе... но магии в этом нет, так же как и голой инженерной теории, есть хороший эстетический вкус, практические знания, и как и в любом деле - талант...