Просто факт: у меня есть мастеровой noname под страт (причем гриф и дека разных мастеров). Достался за копейки, поэтому был пущен на эксперименты. Гриф был довольно качественно залакирован (хотя и
кривой немного, анкер со сорванной резьбой), дека была покрыта также noname черным лаком без соблюдения тех.процесса предыдущим владельцем - три слоя с минимальной просушкой. Вследствие чего через некоторое время лак стал коробиться и пузыриться, я его просто снимал как куски обгоревшей на солнце кожи. Первый слой конечно частично впитался, и сейчас это выглядит как... не знаю с чем
сравнить, вобщем плохо, но дерево имеет непосредственный
контакт с атмосферой.
Гриф по молодости и неопытности (давно это было) "доработал" сам: фендоровский профиль был сточен сзади до около-ибанезовской(RG) толщины, без последующей лакировки. Анкер был заменен на другой, для чего потребовалось высверлить гриф с торца. Таким образом, гитара "дышит" всеми частями тела.
Результат: с полукустарным хамбакером полусоветского производства звук меня очень радует,как чистый так и с перегрузом, жаль что гриф повело, иначе бы занялся восстановлением.