Guitar Player Апрель 1991 Nuno Nick Armington & Lars Lofas
В процессе подготовки небольших гитарных заставок, присутствующих повсюду на диске Pornograffiti. Нуно умудрился сделать вставки в "Полет шмеля" Римского-Корсакова. "Моя версия называется - Полет раненного шмеля" здесь Нуно улыбается. Исполняемая во вступлении "He-Man Woman Hater" - это всего лишь молниеносная последовательность легато (удар по струне и pull-off) простая для меня, сама по себе не слишком впечатляющая , главное сохранять настроение при ее исполнении во время живых выступлений.....
Основная гитара Нуно в студии и во время выступлений - это заказной Washburn с чувством называемая им N4. Эта гитара была разработана на основе копирования гитары N2, инструмента из составных частей построенного самим Нуно из обточенного корпуса Schecter и грифа Warmoth. "Прототипы Washburn сделаны для меня вручную и они крутые потому что сделаны точь в точь как мой оригинал, только качество изготовления лучше. С моей гитары скопировано все, начиная с размера ладов и кривизны поверхности накладки грифа вплоть до электроники. Я избавился от регулировки тембра, ручку регулировки громкости переместил в другую часть корпуса. На обычных Стратах регулятор громкости находится очень близко к звукоснимателю. Можно очень легко задеть его во время игры и сбить настройки звука. Переключатель датчиков я поместил на нижний рог деки, чтобы можно было легко добраться до него в процессе игры. Все мои гитары оснащены Флойд Роузами."
Одной из замечательных особенностей N4 это глубокий нижний вырез (конструктор Stephen Davies) на деке обеспечивающий удобное расположение большому пальцу и ладони левой руки непосредственно под грифом до самого последнего лада" Гриф привинчен к корпусу пятью винтами вместо обычно применяемых - четырех. " это исключает движение из стороны в сторону, обеспечивая большую прочность. Однажды Нуно бросил гитару технику стоящему у края сцены. Гитара ударилась об усилитель. Головка грифа разбилась - гриф остался целым."
Гитарный техник Mike Keegan сообщает в бриджевой позиции стоит датчик Bill Lawrence XL-500, в нековой позиции GIbson PAF. Звукосниматели вмонтированы непосредствнно в дерево корпуса. Вся электроника N4 очень проста кроме "фиксатора памяти". Это модифицированный регулятор громкости, который позволяет быстро переключаться на чистый звук без долгих поисков "заветного уровня".
На сцене Нуно использует только предусилитель ADA MP-1 и ламповый усилитель ADA T-100. Оба абсолютно серийные и подключаются к двум старым кабинетам Ampeg V-4. Он использует процессор эффектов Roland ME-5, исключительно для получения эффектов хоруса и дилея. " Я ненавижу безпроводные средства коммутации" . Лучшими кабелями считает ProCo Lifelines. В студии он использует тот же самый предусилитель ADA подключаемый к силовому усилителю Macintosh и старому кабинету Marshall.
Все очень немудреное. Такой простой выбор Нуно связывает с отрицательным опытом, полученным в работе с более сложными конфигурациями оборудования. "Если что-то случается с оборудованием я хочу быстро разбираться с проблемами, а потом если мне не нужно что-то особенное зачем мне это иметь?"