В 2003 году
Играл на гитаре Ibanez Iceman, все гитары разрисовывались его отцом
Датчики на Ibanez овских гитарах cтавились Gibson овские
Весь перегруз (дисторшн) целиком делался с помощью усилителей
Marshall Mode Four, Bad Cat,
Умильно то, что весь материал в процессе подготовки писался на старенький кассетник Sharp, на который он записывал абсолютно все,
начиная с семи лет. Сообщал, что ничего более сложного никогда не хотел.
в 2005 году сообщалось уже, что для записи Mesmrize/Hypnotize
под чутким руководсвом Rick Rubin а,
основной гитарой для дисторшна была
Gibson SG 1962 года рождения , подключаемая к усилителю Marshall JMP100 c отдельным кабинетом 4 x 12. Один канал усилителя соответствовал заводской спецификации, второй был модифицирован.
Оборудование комнаты для записи тоже следует отметить. Оно довольно экзотично. Все стены комнаты были покрыты акустическими гитарами от пола до потолка. Кабинет был направлен на стену. Звук отражался от гитар и направлялся в микрофон. В большинстве случаев струны заглушались, с целью получения резонанса только корпусов. По утверждения Дэрона. Звук получился достаточно "прорезающим" который
он искал
Вот - так!!!!
Помимо SG 1962 для получения перегруженного звучания (дисторшн) дополнительно использовалась гитара Jackson Randy Rhoads Flying V c аутентичными старыми хамбакерами, наряду с этим использовалось два Gibson Korina Flying V датируемых 80-ми годами выпуска
предпочтение SG 1962 отдавалось из за искомого им в этом проекте высокого частотного спектра обеспечиваемого этой гитарой, упоминалась обеспечивающая это звучание конструкция тремоло машины
Струны были Ernie Ball .50 , .48 в противовес более толстым струнам этой же фирмы использованных на более ранних этапах творчества
Тяжелые риффы исполненные на гитарах с хамбакерами дублировались
на гитаре 1964 Gibson SG. оборудованной синглами P-90
Чистый звук был записан на гитаре Fender Jazzmaster через усилитель
"Divided by 13 модель FTR-37"
Во всех случаях использовались медиаторы Dunlop Tortex