Автор Тема: Оборудование для реп. точки.  (Прочитано 5078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #90 : Мая 12, 2008, 14:37:20 »
Житель-Юрты-в-Степи
... я и говорю... для по настоящему тяжёлого саунда сложно с ходу, не задорого,  ламповое найти...

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #91 : Мая 12, 2008, 15:18:31 »
600 долларов - это много?
пивик стоит столько
комбик очкень приличного уровня
другое дело, что тяжелячок не порубишь на нем - ну так, вперед, ищи то, что нужно

Насчет очень приличного уровня несоглашусь, комбик очень бюджетного уровня. ИМХО! Даже Ерасов в своих дешевых комбиках так не делает как Пиви.

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #92 : Мая 12, 2008, 15:30:17 »
Типа сносный транзюк для понастоящему тяжелого звука стоит дешевле :)))))

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #93 : Мая 12, 2008, 15:44:41 »
pawel-pawel, Ламповый усилитель в отличии от транзисторного более требователен к звукоизвлечению, за счет его динамичности, ни у одного транзистора нет такой динамики. Обьясняю, транзисторный усилитель очень плохо звучит на перегрузе, тоесть когда на вход сигнал идет больше чем положено, он начинает пердеть и и очень некрасиво звучать, здесь на форуме называют это пердеж. А так как гитарный сигнал имеет сумашедшую динамику, то соответственно надо иметь динамичный оконечный усилитель, это добиваются увеличением мощности оного (для транзисторов). Говоря простым языком, ты например играеш ровный риф, а потом на отдельных нотах начинаеш играть сильней, сильней делаеш атаку а в это время у тебя усилок играл на максимум своих возможностей, но в этот момент оконечник входит в перегруз и начинается пердеж, мыло, вата и т.д. Поэтому мощность оконечного усилителя в транзисторных схемах выбирают на несколько порядков выше, так как те самые пики гитарного сигнала просто будут искажатся и обрезатся, а гитарный сигнал имеет очень большой динамический диапазон.
В ламповом усилителе ситуация другая, там оконечный усилитель, мало того имеет довольно большой динамический диапазон, за счет высокого напряжения питания, так еще и в зоне ограничения (запирания усилителя) ламповый оконечник добавляет в звук мяса, рыка, крупного зерна перегруза и это звучит на порядок лучше. Именно так раньше добились кранча такие люди как Джим Маршал, Солдано и т.д. потом путем формирования перегруза в предварительном каскаде мы сейчас имеем ряд хайгейновых и лидовых усилителей.

п.с. Единственное место транзисторам это усилители для чистого звука, например Роланд Джазхорус, многим не нравится ламповая компрессия и поэтому выбирают усилители подобного рода.

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #94 : Мая 12, 2008, 16:15:10 »
_SlipknoT_
... берём чистый звук... чувствительность по входу рулим достаточно высокой, но ниже появления нелинейных искажений на аккустике... судя по всему динамика при таком подходе и по твоей версии тоже страдать не должна... далее рубим что есть мочи на гитаре, нелинейных по прежнему нет значит настроили верно... можно безболезненно баловаться ручкой общей громкости... теперь включаем например педаль овердрайв... с включенным эффектом громкость не должна превышать громкости при выключенном эффекте (крутим выход на примочке)... всё... примочкой сформированный звук как надо усиливается... (так то некисло применять для гитары компрессор...  аккуратное использование которого имеет довольно много плюсов...)...
...с концепцией подгруза оконечника в лампе конечно же знаком довольно давно... но не всегда на репе есть возможность качнуть усилок на хорошую мощность...
... под динамикой может имелось ввиду скорость нарастания сигнала на выходе усилителя?... так элементная база те за 20 лет как пошли эти байки довольно далеко ушла вперёд... в принципе в итоге всё равно, как я понимаю конечно, весь записанный материал сводится к потребителю на полупроводниковый усилок, а на концерте в порталы?
... про формирование звука спорить не буду... ламповый преамп рулит... нормальный ламповый усилок тоже рулит... но ведь мы говорим о малобюджетной точке...
« Последнее редактирование: Мая 12, 2008, 16:20:56 от pawel-pawel »

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #95 : Мая 12, 2008, 16:32:26 »
... чем и хороши преампы, педали, процессоры... что где бы не играл... в принципе имеешь одну и туже структуру звука... (если в линию или на широкополосную аккустику то со спикерсимулятором конечно)

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #96 : Мая 12, 2008, 17:01:27 »
pawel-pawel, А что Ерасов Классик 45 плохой сателит? Никто же не спорит, всовывай в вход преамп/педаль и т.д. и будет твой звук. Там хороший динамик, почти правильный оконечник и денег не много. А покупать это барахло по 500 - 600 баксов смысла не вижу.

Динамика есть динамика, у транзисторного есть потолок, выше которого он прыгнуть не может, так как питалово не позволяет по напряжению, все что выше обрезается. А у лампы питание в 450 В анодного и она те пики не режет а усиливает как положенно. Поэтому лампа на свои 30 Вт честно работает без обрезания всплесков, а транзюк режет и для того чтобы хоть както исправить ситуацию берут 100Втный оконечник и запускают его максимум на треть от мощности, чтобы он всплески эти не резал. Скорость наростания выходного сигнала здесь не причем.

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • That's a cold shot, baby...
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #97 : Мая 15, 2008, 00:28:01 »
Житель-Юрты-в-Степи
... я и говорю... для по настоящему тяжёлого саунда сложно с ходу, не задорого,  ламповое найти...
так то для тяжа.. хотя и транзюк задешево ты не найдешь))))
Насчет очень приличного уровня несоглашусь, комбик очень бюджетного уровня. ИМХО! Даже Ерасов в своих дешевых комбиках так не делает как Пиви.
а Ерасов топового что ли уровня?)))) при всем уважении к людям - такой же бюджетный. По звуку меня пиви устраивает больше чем ерасов. Тем паче, тяжа не играю - блюз-рок с периодическим уклоном в хард. Во всяком случае, он свои деньги отрабатывает на все 100. Канешна, это ИМХО.

Оффлайн NationEx Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #98 : Июля 14, 2008, 18:11:26 »
Вобщем с гитарным звуком всё решил,исходя из ваших отзывов о Yerasov Classic 45 vintage 30 выбор пал именно на этот аппарат,всем большое спасибо.
Остались бас и клавишные.Вопрос №1: как лучше сформировать звук этих инструментов?Купить отдельно басовый комбик и акустичесскую систему и соответственно бас втыкать в комбик а клавишные в акустику,либо купить хорошие колонки и всё это дело пускать через микшер (или усилитель).Вопрос 2 - какой мощности должны быть колонки,басовый комбик,усилитель,для того чтобы музыканты чувствовали
 себя комфортно и не тонули в миксе.Особенно интересует усилитель,насколько мощнее он должен быть,или может быть наоборот.
Сумма 14 т.р.
Если кто то очень добрый и отзывчивый, ссылки на конкретные модели оборудования были бы очень кстати.

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • That's a cold shot, baby...
Re: Оборудование для реп. точки.
« Ответ #99 : Июля 15, 2008, 22:00:35 »
раньше на точке стоял рандал 100 ваттный басовый
я его не забивал