F61, Ну, на Клон у мя денег не хватило

, а клон Клона имеется приличный. DS-1 80-го года, SD-9, RC тоже имеются, так шо представление более чем.

Хендерсон не пользует чистый канал усилителя вообще. При этом считает, что примочки в принципе звучат лучше в слегка перегруженный канал усилителя, ну и разумеется, как разгонялки гейна.
Как самодостаточный дисторшн и DS-1, и SD-9 - ни о чем. У DS-1 при гейне выше 12 грусть-печаль-начинается, у SD-9 весьма своеобразно регулировка тембра работает.
Выше 09.00 никогда не ставил - сыпать начинает

А вот Клон как раз здорово звучит для буста чистого канала - привет от Jeff Beck.

Ну, короче, Хендерсона эти предрассудки, видимо, мало парят. Свой взгляд на вещи. При этом звучит шикарнейше.
Лично мне тоже совершенно не нравятся дисторшны в чистый канал, ну может кроме ламповой Trio Tango когда-то у меня бывшей в пользовании. Но она правда звучит скорее как перегруженный канал усилителя, чем как педаль.