Одно время регулярно читал форум Скотта, благо он там отвечает лично. Но на тот момент это больше касалось интереса к оборудованию.
А сейчас иногда захожу почитать про остальное. Особенно интересно, когда он высказывается о ком-то из музыкантов или о музыке в-целом, той или иной.
Например, о Дэннисе Чемберсе. Перевёл я достаточно вольно, но суть, надеюсь, передал точно.
- Альбомы HBC и Tribal Tech превосходны. Это одни из Ваших лучших работ.
Происходят ли кардинальные изменения в Вашей исполнительской манере при игре с Деннисом Чемберсом?
- Принципиально – нет. Это могло бы произойти при игре, например, с тяжёлым «металлическим» барабанщиком.
Деннис играет на средней громкости, с очень чётким строгим грувом и оттяжкой, и всё это он делает очень музыкально. Это то, что я ищу в любом джазовом или фьюжн барабанщике.
Однако то, что Деннис делает с полиритмией откровенно выходит за всевозможные рамки, включая рамки моего понимания. Но обычно он оставляет эти «чудеса» для своих соло, поэтому на меня это никак не влияет……..до тех пор пока я не попробую поиграть с ним какой-то рифф или ритмическую линию вместе.
Мы (с Джеффом Берлином) спросили Денниса что мы должны делать на его соло, чтобы следовать за ним и он ответил: «Лучшее, что вы можете сделать – не слушать меня», поэтому мы с Джеффом просто переглядываемся: "Ну, хотя бы мы вдвоем играем вместе".
Я сказал Деннису, что моя ритмическая изощренность находится на уровне Kool And The Gang (прим. американская соул-группа) , поэтому не надейся, что я не вылечу, когда ты начнёшь "ломать" размер. Он посмеялся в ответ. Я знаю, для него был комедией тот момент, когда я потерялся во время его соло. Мы с Джеффом обернулись на него с вопрошающим взглядом: «А мы действительно вместе играем?» А Деннис просто усмехается и качает головой: «Нет!». Но есть другие случаи, когда мы с Джеффом отвечаем ему взаимностью в этом плане, и тогда уже мы смотрим на него и улыбаемся.