Бог мой, да что ж это делается? %)))))
Короче так:
Мужики!
Хватит разговоров! :)
Tri-A.C. примочка хорошая, но, ессесна, далеко не идеальная.
И каждый сам для себя должен выяснить сам, подходит она ему или нет -- и уже потом думать о покупке.
НЕЛЬЗЯ покупать какую-либо вещь просто на основании хорошей статьи или понравившихся сэмплов!
Пойдите в магазин, возьмите у друзей -- короче, найдите способ поюзать девайс ЛИЧНО. И только потом думать.
И будьте готовы к тому, что в первый день вообще в ее звук не врубитесь. У меня, по крайней мере, так было. :)
Дабы разбавить хвалебные отзывы, вкратце перечислю недостатки Tri-A.C. (на мой взгляд):
1. Канал Calif не дает плотного кранчевого звука с большим гейном, а-ля Metallica. Стоит только чуть передать гейна -- всё, вместо звука каша. А если гейна мало -- нету сустейна.
2. Вообще, "поливального" читаемого сустейна от нее достаточно трудно добиться на любом канале. Кранча на канале Brit -- завались! Звука а-ля Guns'N'Roses -- тоже. А вот "поливалки" -- нету. Либо надо "разгонять" его чем-то, бустер какой-нить врубать.
3. Инструменты с мощными датчиками могут "подпирать" канал Calif по низким частотам -- проявляется это в эффекте "ненастроенного компрессора" -- через полсекунды после удара медиатором звук "тонет". Частично лечится увеличением расстояния между датчиком и струнами, частично уменьшением гейна/низов.
4. Тяжело подстраивать пресеты "на лету".
5. Не могу накрутить "певучую" лампу -- когда звук при атаке медиатором не драйвится, а просто сильно компрессируется --некоторые звуки Пейджа/Блэкмора. Получается лишь какое-то приближение к такому звуку. Говорят, в этом плане гораздо интереснее SansAmp Classic.
6. Примочке в общем и целом недостает "звонкости". не знаю как выразить, но на низах иногда ощущается "вата". думаю, это последствия спикерсимуляции, очень жаль, что ее нельзя отключить.
Но всё же не буду слишком сильну сгущать краски. :)
Так как мне все еще чертовски нравится звук Tri-A.C.! :)