Beleth,
да не сказал бы, я что так уж и гнобит...так...глаза нам открывает, кругозор расширяет 
З.Ы. в смысле - по существу, а не все-гауно, мы апаснасте
Именно. На самом деле до недавнего времени я старался не опускаться до обсуждения чужой продукции. Но мну накипело. Эпопея с Шишковым началась с рассказа в блоге Тынку про "самого великого гитарного мастера в мире" (С). И чем закончилась? Говорят, что сам Тынку у себя же в блоге писал про замену грифа. Не знаю, не читал. Шамрай за пару лет вырос очень серьёзно. А общественным мнением всё равно рулят
бар.. продавцы да посредники, даже не Тынку, один фиг у музторга не покупают, ибо дорого. Вот я и начал срываться в контексте напоминая, что ничего божественного в брэндовой продукции нет кроме самого Брэнда. Косяки у Шамрая? Точно такие же косяки у любого другого брэнда, только о них стыдливо умалчивают, или наоборот - возводят в категорию "фишек", по которым можно отличить "родной" инструмент...
Tom76, Тот Леспол, который ты видел, остался в мастерской по причине недостаточно жёлтых кантов... Да, тут косяк, гитара заявлена как состаренная. Вернули деньги, Леспол остался на продажу в магазине... Но суть то не в этом. Жёлтые канты это следствие использования самого дешёвого лака, у кого есть старый кастом со сколами, те знают, что канты там из белоснежного пластика, это лак такой жёлтый. Так что, ради этого надо покупать на рынке у Равшана ярославский лак НЦ-218 и уродовать инструмент? Бр-р-р-р...
Мастер Сушков , в том то и дело что нет узнаваемости в гитарах Шамрай, если убрать надпись.
Убери надпись с любого RAN. Что увидишь? ;-)