0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гы!Дашож за бред то?У баритона наоборот-СТРУНЫ ТОНЬШЕ!!!Как раз таки на лепсоле скорее висеть будет,чем на баритоне.
Баритоны позволяют:- на тонких струнах сделать пониженный строй без провисания. Подходит всяким поливальщикам, чтобы пальцы не корежить- на толстых струах опуститься еще нижеТ.е. при калибре 12-52 спокойно играть в Ля или еще ниже. Т.е. и не канаты, и деревяшка прокачена и строй в попе...Если ты про Шектера, то там увеличене мензуры реально очень небольшое. Лично я не заметил особой разницы, при этом комплект 9-54 не висел как сопли, что сильно порадовало.
если строй выше си - брать баритон смысла нет!
Сергей KHAL, зацени чуваковNile Guitar Lesson... и добавил:гибсонская мензура, дроп ля, 10-70 и 13-70.
ты ставишь струны толще только для того чтоб сохранить нормальное натяжение в пониженном строе - в чем же тут насилие? другое дело что не всем приятно на канатах шпилить и прочее.
та и к тому же на маленькой мензуре не так точно строит,как на баритонах.все лажи слышны на записях в студии потом.вот где морока начнет проскальзывать.
где логика, опять-же? если хода сёдел хватает, чтоб отстроить мензуру, то с чего быть нестрою?
на канатах хуже настраивается.