На самом деле, если грамотно высекать, иные бытовые динамики гитарой можно высадить конкретно. Если играть не через зуд-505, убивающий динамику, а через нормальную аналоговую примочь. Ну, а усилителю пофигу, разве что немузыкально пердеть будет на атаке..
Грамотный гитарный комб отличается от бытовой системы следующим:
Ну, конечно же, тру-ламповый

По усилителю - завал низов и подьем верхов, в преде. В оконечнике - разницы практ. нет. Сейчас, конечно модно ставить смехотворно маленькие вых. трансы, и объяснять это тем, что типа перегруз и насыщение, но, по мне, старосистемные усилы с нормального размера выходниками звучат гораздо лучше. Боюсь, производители просто жмотятся на железо и медь, и прикрывают это телегами про "насыщение".
И, важнейшая вещь - гитарный динамик. Его главные особенности -
глубокий конус диффузора - отсюда высокая направленость и высокое давление,
завал по верхам - чтобы не песочил,
очень жесткий подвес - чтобы не вылетал при атаке, чтобы создавал ту самую компрессию - жесткий подвес не так чутко реагирует на изменение сигнала, и дополнительный провальчик по низам создает... Кстати, и маленькие размеры гитарного комба, относительно динамика, и открытая задняя стенка тоже уменьшают отдачу по низам.
Виктор, смешно про ваши жесткие требования , типа "Да" и "нет".
Скажите спасибо, что вам вообще что-то отвечают
