Автор Тема: Особенность гитарного сигнала.  (Прочитано 5720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #30 : Июля 21, 2008, 21:12:24 »
Виктор., ты зачем такой грубый? :(

Оффлайн ashofthedream

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
  • true ?= false
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #31 : Июля 21, 2008, 22:01:27 »
Виктор., тебя наверное старшекласники обижаюь? или... младшекласники? жестоко... школьничег

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #32 : Июля 22, 2008, 09:31:22 »
Господа специалисты с комбиками и без:) скажите пожалуйста есть ли разница в звуке у гитарных ламповых оконечников и не гитарных, тоже ламповых? Просто имеется ламповый умзч на 15 ватт, собраный на не стандартных (для гитарной электроники) лампах и трансах...

Оффлайн Surch

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 755
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #33 : Июля 22, 2008, 10:55:30 »
Rsmol,
Разница есть.Хай энд бытовой затачивается под несколько другие задачи.Отсюда сам и сделай выводы.
А ещё лучше просто попробовать.Если тебе звук понравится - юзай на здоровье :):)

Оффлайн pastor_dp

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 279
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #34 : Июля 22, 2008, 12:55:57 »
Господа специалисты с комбиками и без:) скажите пожалуйста есть ли разница в звуке у гитарных ламповых оконечников и не гитарных, тоже ламповых? Просто имеется ламповый умзч на 15 ватт, собраный на не стандартных (для гитарной электроники) лампах и трансах...
Разница есть. Но переделке подлежит (причем не смерть как сложно/дорого)

Оффлайн Andrew_G

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #35 : Июля 22, 2008, 14:55:55 »
Rsmol, для начала надо подцепить гитарный динамик, вполне возможно что и переделывать ниче не захочется

Оффлайн Surch

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 755
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #36 : Июля 22, 2008, 15:13:15 »
Andrew_G,
Вот именно....Помнится во времена былые переделывались А32 очень просто - отрезался высокочастотный конус и ставился алюминиевый колпак :)

Оффлайн Sma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #37 : Июля 25, 2008, 02:48:45 »
а чем это усилитель мощности в голове отличатеся от простого усилителя?, я понимаю там динамик отличается пипец как, а усилок?

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #38 : Июля 26, 2008, 20:58:40 »
и гитарные усилители специально оборудованы для того чтобы такой удар переносить.  И что любой другой усилитель, НЕ созданный специально для гитары, выйдет из строя если к нему гитару подключить.
Щас умру от смеха.

На самом деле насчет атаки дело говорит, но в данном случае если усилитель не успевает на нее реагировать звук попросту смазывается... ну это я упрощенно объяснил.

Да и относится это не только к гитарному усилителю, а к любому другому - добротность этого дела в усилителе увеличивает добротность выдаваемого им сигнала

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #39 : Июля 26, 2008, 21:06:48 »
Господа специалисты с комбиками и без:) скажите пожалуйста есть ли разница в звуке у гитарных ламповых оконечников и не гитарных, тоже ламповых? Просто имеется ламповый умзч на 15 ватт, собраный на не стандартных (для гитарной электроники) лампах и трансах...
Да, есть - в гитарных динамика и нелинейность выше. Нелинейность как раз неприемлема в хай йенд, да и обычных звуковых усилителях. К тому же может иметь место компрессия сигнала (без противоречия динамике), насыщение транса которое тоже учавствует в компрессии и нелинейности (читай искажении/окрасе) звука.

Т.е. по идее - обычный звуковой усилок со своими фишками и особыми заточками.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #40 : Июля 26, 2008, 21:09:01 »
Хотя по идее для гитары можно юзать и обычный усилок, и криминалом это не будет. К примеру Shawn Lane использовал клавишный усилок. Ну здесь уже от вашего желания зависит, возможно вам не так важны фишки которые дает гитарный оконечник, но важны другие фишки которые может вам дать другой усилок.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #41 : Июля 26, 2008, 21:21:37 »
Хотя по идее для гитары можно юзать и обычный усилок, и криминалом это не будет. К примеру Shawn Lane использовал клавишный усилок. Ну здесь уже от вашего желания зависит, возможно вам не так важны фишки которые дает гитарный оконечник, но важны другие фишки которые может вам дать другой усилок.
когда я был моложе и играл блюзы - я втыкался в советский патефонный усилок, в тех пор чистый звук я себе именно так и представляю, и он отнють не был плох (:

Оффлайн Andrew_G

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #42 : Июля 27, 2008, 00:21:04 »
Да, есть - в гитарных динамика и нелинейность выше.
Можно поподробней - что значит "динамика выше"?

К тому же может иметь место компрессия сигнала (без противоречия динамике)
тоже непонятно, но интересно - как это?

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #43 : Июля 27, 2008, 03:41:40 »
На самом деле, если грамотно высекать, иные бытовые динамики гитарой можно высадить конкретно. Если играть не через зуд-505, убивающий динамику, а через нормальную аналоговую примочь. Ну, а усилителю пофигу, разве что немузыкально пердеть будет на атаке..
Грамотный гитарный комб отличается от бытовой системы следующим:
Ну, конечно же, тру-ламповый :D
По усилителю - завал низов и подьем верхов, в преде. В оконечнике - разницы практ. нет. Сейчас, конечно модно ставить смехотворно маленькие вых. трансы, и объяснять это тем, что типа перегруз и насыщение, но, по мне, старосистемные усилы с нормального размера выходниками звучат гораздо лучше. Боюсь, производители просто жмотятся на железо и медь, и прикрывают это телегами про "насыщение".

И, важнейшая вещь - гитарный динамик. Его главные особенности -
глубокий конус диффузора - отсюда высокая направленость и высокое давление,
завал по верхам - чтобы не песочил,
очень жесткий подвес - чтобы не вылетал при атаке, чтобы создавал ту самую компрессию - жесткий подвес не так чутко реагирует на изменение сигнала, и дополнительный провальчик по низам создает... Кстати, и маленькие размеры гитарного комба, относительно динамика, и открытая задняя стенка тоже уменьшают отдачу по низам.

Виктор, смешно про ваши жесткие требования , типа "Да" и "нет".
Скажите спасибо, что вам вообще что-то отвечают :D


Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6355
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #44 : Июля 27, 2008, 05:06:59 »
Сейчас, конечно модно ставить смехотворно маленькие вых. трансы, и объяснять это тем, что типа перегруз и насыщение, но, по мне, старосистемные усилы с нормального размера выходниками звучат гораздо лучше. Боюсь, производители просто жмотятся на железо и медь, и прикрывают это телегами про "насыщение".
Это конечно не совсем так) И если вы послушаете два мощника - один с "нормального" размера выходником, другой с уменьшенным - в режимах работы предназначенных для уменьшенного, то разницу вы несомненно ощутите. Разным задачам - разный аппарат, тут дело не в экономии (: