Автор Тема: Особенность гитарного сигнала.  (Прочитано 5663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #90 : Июля 29, 2008, 23:19:13 »
Miguel Gonsalez
... я вообще думаю, что скоро комбари-стэки умрут... по деньгам уже гораздо круче микшер с общей аккустикой купить и с Ди-боксами наяривать... по крайней мере хоть общий микс нормально отстроится... а то это совковое "прорезание" уже достало... у каждого звук, а в итоге у групп никакого общего саунда...

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #91 : Июля 29, 2008, 23:30:13 »
Miguel Gonsalez
... я вообще думаю, что скоро комбари-стэки умрут... по деньгам уже гораздо круче микшер с общей аккустикой купить и с Ди-боксами наяривать... по крайней мере хоть общий микс нормально отстроится... а то это совковое "прорезание" уже достало... у каждого звук, а в итоге у групп никакого общего саунда...

Опять согласен. :D Все хотят прорезаться в миксе, в результате каждый сам по себе. А вообще... в каком-нибудь джазовом составе за неаккуратное "прорезание в миксе" могут и в торец нарезать :D

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #92 : Июля 29, 2008, 23:40:27 »
Miguel Gonsalez
... у нас басист всё глухим прикидывался... у меня портки спортивные у его кобаря как флаги на 1 Мая телепались... на следующую репу с коллегами сказал без осмотра у отоларинголога ему лучше не показываться... и блин чудо произошло... ухи как по волшебству "прозрели"...

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #93 : Июля 30, 2008, 00:10:50 »
Miguel Gonsalez
... у нас басист всё глухим прикидывался... у меня портки спортивные у его кобаря как флаги на 1 Мая телепались... на следующую репу с коллегами сказал без осмотра у отоларинголога ему лучше не показываться... и блин чудо произошло... ухи как по волшебству "прозрели"...

:D :appl: Жжош!

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #94 : Июля 30, 2008, 00:22:24 »
Miguel Gonsalez
... кстати... у нас проюссеры только лысинами на телике сверкают, да тёток на красных  фестивальных дорожках мацают... а в идеале многие забугорные музыканты к себе опытных спецов зовут, что б общий саунд на записи посторонний человек с незамыленным ухом рулил... а у нас тока бо-мондЯтся...

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #95 : Июля 30, 2008, 00:42:43 »
Miguel Gonsalez, ТОже люблю мобильность. И тоже думал про стейнбергер какой-нибудь,чтобы в малом кейсе как скрипку носить (хотя мне и носить никуда не надо))) И плюс сансам триак,например. У меня был - хорошая штука.
 
   Но только есть все таки универсальный закон природы: за все приходится платить. Для частых выступлений
и для различных заказов в разных стилях подойдут процы, транзисторные эмуляторы, софт и т.д. Это и проще, и удобнее, и достаточно гибко. Однако все это всего лишь эмулирует лампу и те же стеки. Потому что этот звук признан музыкальным. Так что поцы и софт только пока что подтверждают что лампа - тру :) Потому что она и правда такая. Ибо очень простая схемотехника - это признак фундаментальности. Короткий путь сигнала.
А транзисторная схематехника на порядок сложнее. В то время как одна лампа, пара кондеров и резисторов - полноценный каскад. Плюс транзистор, с точки зрения звука :) - это то, что он наиболее точно передает исходный сигнал. Потому и есть несколько известных моделей для джаза, типа Ролад Хоруса, Политона и Фендера ДжазКинг-а с 15 дюймовым динамиком :). Собственно потому, что джазовые банки изначально обладают таким звуком, который вполне уместен  и его стараются сохранить. Хотя Металлика тоже для чистого использует роланд хорус рековый. Ну и все комбы для клавишных и для акустических гитар - транзисторный. Дабя сохранить исходный саунд. Но это чистый звук... А начиная с любого перегруза, обычная транзисторная схема ОДНОЗНАЧНО РЯДОМ НЕ ВАЛЯЕТСЯ. Да и на чистом лампа может поинтереснее звучать - это дело вкуса.

2 Виктор Мне нравится, как Вы быстро поставили диагноз музыкантам :)  После таких -то вопросов :)   
 
   

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #96 : Июля 30, 2008, 00:46:02 »
Hermit
... если транзистор не перекрутить, то в миксе тоже прикольно читается...

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3812
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #97 : Июля 30, 2008, 06:14:16 »
всё конечно верно...сейчас процы,д-боксы,транзисторы,софт и т.д.... но блин дисторшн у них реально хуже! про чистый ничего не буду спорить,ибо не слышал вышеупомянутых достойных транисторных усилителей,а вот транзисторного искажения я наслушался.это не идет в сравнение. да и процы лишь имитируют звук лампы.как ни крути а именно имитируют,а не полностью копируют.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #98 : Июля 30, 2008, 12:15:16 »
Miguel Gonsalez, ТОже люблю мобильность. И тоже думал про стейнбергер какой-нибудь,чтобы в малом кейсе как скрипку носить (хотя мне и носить никуда не надо))) И плюс сансам триак,например. У меня был - хорошая штука.
 
   Но только есть все таки универсальный закон природы: за все приходится платить. Для частых выступлений
и для различных заказов в разных стилях подойдут процы, транзисторные эмуляторы, софт и т.д. Это и проще, и удобнее, и достаточно гибко. Однако все это всего лишь эмулирует лампу и те же стеки. Потому что этот звук признан музыкальным. Так что поцы и софт только пока что подтверждают что лампа - тру :) Потому что она и правда такая. Ибо очень простая схемотехника - это признак фундаментальности. Короткий путь сигнала.
А транзисторная схематехника на порядок сложнее. В то время как одна лампа, пара кондеров и резисторов - полноценный каскад. Плюс транзистор, с точки зрения звука :) - это то, что он наиболее точно передает исходный сигнал. Потому и есть несколько известных моделей для джаза, типа Ролад Хоруса, Политона и Фендера ДжазКинг-а с 15 дюймовым динамиком :). Собственно потому, что джазовые банки изначально обладают таким звуком, который вполне уместен  и его стараются сохранить. Хотя Металлика тоже для чистого использует роланд хорус рековый. Ну и все комбы для клавишных и для акустических гитар - транзисторный. Дабя сохранить исходный саунд. Но это чистый звук... А начиная с любого перегруза, обычная транзисторная схема ОДНОЗНАЧНО РЯДОМ НЕ ВАЛЯЕТСЯ. Да и на чистом лампа может поинтереснее звучать - это дело вкуса.

2 Виктор Мне нравится, как Вы быстро поставили диагноз музыкантам :)  После таких -то вопросов :)   
 
   

Во многом согласен. Просто я свой выбор уже сделал. Поэтому я всегда со своим звуком. Пусть он и не труъ, но предсказуем и он мой. А если есть грузовик, команда грузчиков и свой звукооператор, можно оставаться мобильным и будучи по уши в ламповых агрегатах.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #99 : Июля 30, 2008, 12:15:56 »
всё конечно верно...сейчас процы,д-боксы,транзисторы,софт и т.д.... но блин дисторшн у них реально хуже! про чистый ничего не буду спорить,ибо не слышал вышеупомянутых достойных транисторных усилителей,а вот транзисторного искажения я наслушался.это не идет в сравнение. да и процы лишь имитируют звук лампы.как ни крути а именно имитируют,а не полностью копируют.

Уверены что отличите ламповый дист от процессорного? Попробуем слепой тест?

Оффлайн Виктор. Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
  • Зарегистрированный
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #100 : Июля 30, 2008, 12:16:28 »
2 Виктор Мне нравится, как Вы быстро поставили диагноз музыкантам :) 

Я имел в виду не артистов музыки, а всех тех кто сейчас себя таковыми считают.
Многие из них высоко оценивают своё музыкальное мастерство, но по фальшивым критериям:
  После таких -то вопросов :)   


Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #101 : Июля 30, 2008, 12:20:00 »
Виктор., а вот интересно, по каким критериям ты ставишь себе такие высокие оценки. :)

Оффлайн Виктор. Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 172
  • Зарегистрированный
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #102 : Июля 30, 2008, 12:26:37 »
Уверены что отличите ламповый дист от процессорного? Попробуем слепой тест?

Miguel Gonsalez, если никто не согласится, всё равно, выложи пожалуйста два примера . По возможности чтобы всё остальное было одинаковое.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #103 : Июля 30, 2008, 12:33:43 »
Miguel Gonsalez, если никто не согласится, всё равно, выложи пожалуйста два примера . По возможности чтобы всё остальное было одинаковое.

Ок, но не скоро. Сейчас у меня в обращении только проц - дома маленький ребенок и ламповые комбари мне ни к чему.

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3812
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
Re: Особенность гитарного сигнала.
« Ответ #104 : Июля 30, 2008, 13:55:23 »
Уверены что отличите ламповый дист от процессорного? Попробуем слепой тест?
не спорю,есть очень хорошие эмуляции,которые на записи будут слышны только гуру. Но вживую,играя самостоятельно,это заметно. И не в пользу процессора. Иначе бы все так и играли на каких-нибудь ПОДах...
к тому же,что процессор хорошо звучал его нужно включать в тот же самый ламповый аппарат,а в линию все паршиво звучат.