Miguel Gonsalez, ТОже люблю мобильность. И тоже думал про стейнбергер какой-нибудь,чтобы в малом кейсе как скрипку носить (хотя мне и носить никуда не надо))) И плюс сансам триак,например. У меня был - хорошая штука.
Но только есть все таки универсальный закон природы: за все приходится платить. Для частых выступлений
и для различных заказов в разных стилях подойдут процы, транзисторные эмуляторы, софт и т.д. Это и проще, и удобнее, и достаточно гибко. Однако все это всего лишь эмулирует лампу и те же стеки. Потому что этот звук признан музыкальным. Так что поцы и софт только пока что подтверждают что лампа - тру
Потому что она и правда такая. Ибо очень простая схемотехника - это признак фундаментальности. Короткий путь сигнала.
А транзисторная схематехника на порядок сложнее. В то время как одна лампа, пара кондеров и резисторов - полноценный каскад. Плюс транзистор, с точки зрения звука
- это то, что он наиболее точно передает исходный сигнал. Потому и есть несколько известных моделей для джаза, типа Ролад Хоруса, Политона и Фендера ДжазКинг-а с 15 дюймовым динамиком
. Собственно потому, что джазовые банки изначально обладают таким звуком, который вполне уместен и его стараются сохранить. Хотя Металлика тоже для чистого использует роланд хорус рековый. Ну и все комбы для клавишных и для акустических гитар - транзисторный. Дабя сохранить исходный саунд. Но это чистый звук... А начиная с любого перегруза, обычная транзисторная схема ОДНОЗНАЧНО РЯДОМ НЕ ВАЛЯЕТСЯ. Да и на чистом лампа может поинтереснее звучать - это дело вкуса.
2 Виктор Мне нравится, как Вы быстро поставили диагноз музыкантам
После таких -то вопросов