там такое построение всей схемы.да и в ретурн можно втыкать что угодно, там запас по чувствительности огромный.а разрыв до эквалайзера нужен для приборов ,не имеющих свой эквалайзер , например можно сделать преамп , на котором есть всего одна ручка гейна , а звучание имеет отличный от солдано тембр , и использовать его просто как дополнение к голове . таких преампов можно сделать много и иметь набор разных звуков минимальными затратами - 200 баксов за преамп или 600 ? разница ощутимая,места занимает мало .просто это у нас не практикуется и об этом никто не думал. а цель этого аппарата - работа в студии,и если вы обратили внимание то там всего один эквалайзер на два канала и смысла нет делать разрыв после эквалайзера.я делаю двухканальные аппараты для живой работы с двумя эквалайзерами и вот там , как раз , разрыв прямо перед оконечником после эквалайзера .в аппарате два независимых преампа , которые имеют свои эквалайзеры , после них стоит лампа , формирующая сигнал для "send", которая суммирует сигналы и оптимизирует выходное сопротивление для использования цифровых и прочих приборов.с "return" сигнал попадает на каскад(ламповый) с чувствительностью 100 миливольт(на всякий случай запас для самодельных приборов с маленьким уровнем выходного сигнала) а после на оконечник. в итоге в аппарате увеличивается количество ламп и количество коммутационных деталей .