Автор Тема: OSTAP CUSTOM  (Прочитано 273953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Морик

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • функафека
хех)) ну не знаю:) у меня 50% громкости рабочее положение на точке в 35 квадратов)))

Меня еще такой вопрос интересует. я стою довольно близко к кабу и звук идет как бы полом. я под углом к динамику и звук меня устраивает но если расположиться подальше от каба или в аккурат напротив динамика (по центру) просто убивают высокие и режущий резкий звук. Не зря видимо микрофоном снимают именно с краю динамика.
А как правильно это пользовать на выступлении, ведь каб всей этой резкостью и высокими дует прямо в зал!?

Оффлайн Deja Vu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Fear Of The Sponge
Морик, такую проблему с режущим звуком напротив динамика я имел с greenback. На В30 такой проблемы нет, имхо.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8262
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
хех)) ну не знаю:) у меня 50% громкости рабочее положение на точке в 35 квадратов)))

Вот оно что. Под "5-6 часов" я понял, что у тебя громкость почти на максимуме. Ты не дошёл до перегруза оконечника. Крути дальше, на 3/4 где-то, только защиту на уши надень какую, а то лопнут барабанчики
Меня еще такой вопрос интересует. я стою довольно близко к кабу и звук идет как бы полом. я под углом к динамику и звук меня устраивает но если расположиться подальше от каба или в аккурат напротив динамика (по центру) просто убивают высокие и режущий резкий звук. Не зря видимо микрофоном снимают именно с краю динамика.
А как правильно это пользовать на выступлении, ведь каб всей этой резкостью и высокими дует прямо в зал!?
Я говорил, что понял зачем звёздам нужны стены из 6-8-10 кабинетов 4х12, звук действительно меняется взависимости от положения к кабинету. Решаемо наверно только подзвучкой
« Последнее редактирование: Мая 30, 2008, 23:03:50 от albertas »

Оффлайн Морик

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • функафека
говорил, что понял зачем звёздам нужны стены из 6-8-10 кабинетов 4х12, звук действительно меняется взависимости от положения к кабинету. Решаемо наверно только подзвучкой
А может в кабах 4*12 динамики компинсируют друг друга? т.е. находясь прямо перед одним динамиком, находишься под углом у 3м динамикам. и они скрывают всю эту остроту и резкость?

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8262
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
А может в кабах 4*12 динамики компинсируют друг друга? т.е. находясь прямо перед одним динамиком, находишься под углом у 3м динамикам. и они скрывают всю эту остроту и резкость?

Ну у меня 2х12. Тоже можно сказать, что находясь прамо перед одним динамиком находишься под углом к другому и всё равно находится прямо перед кабом трудно не только иза громкости. В случае хотяб двух 4х12 один рядом с другим, а не один над другим, возможно, ты где-то прав. Хорошо бы попробовать на практике ::)

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
а про сэмплы тишина (((((( наверное играют плохо и звук не очень (((

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8262
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
а про сэмплы тишина (((((( наверное играют плохо и звук не очень (((
Чёт не слишком люблю фьюжн. Звук хорош :)

Оффлайн Budweiser

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 982
    • йа
давидян офигенный чел - на бассдее всех убрал как сморкнулся )))

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
а про сэмплы тишина (((((( наверное играют плохо и звук не очень (((
играет немножко кривовато конечно  (порой гитара не строит даже). А звукан хороший - фирмовой, сразу записи схожего жанра вспоминаются. Но запись мутноватая однако надо сказать - записали чета некайфово.

Оффлайн ostap_custom Автор темы

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
играет немножко кривовато конечно  (порой гитара не строит даже). А звукан хороший - фирмовой, сразу записи схожего жанра вспоминаются. Но запись мутноватая однако надо сказать - записали чета некайфово.
)))))

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
На этих сэмплах нет то из-за чего я взял - красивый получистый полугрязный звук.

Оффлайн Rama II

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 382
  • Anti-Hero Member
 Сорри, если это уже обсуждалось - но все-таки такой вопрос. Чем принципиально отличаются по звуку 18-ки от Реборна и от МЛ? Что стоило бы взять, если в большей степени интересует чистый звук и использование внешних педалек в качестве бустеров?

Оффлайн Морик

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • функафека
Сорри, если это уже обсуждалось - но все-таки такой вопрос. Чем принципиально отличаются по звуку 18-ки от Реборна и от МЛ? Что стоило бы взять, если в большей степени интересует чистый звук и использование внешних педалек в качестве бустеров?

Мой Реборн не подружился ни с одним из внешних перегрузов которые я пробовал в качестве грелок:(

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Сорри, если это уже обсуждалось - но все-таки такой вопрос. Чем принципиально отличаются по звуку 18-ки от Реборна и от МЛ? Что стоило бы взять, если в большей степени интересует чистый звук и использование внешних педалек в качестве бустеров?
Fulltone Fuldrive 2 в режиме питания 18 вольт творит просто чудеса. С чистым каналом реборна.

Оффлайн Rama II

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 382
  • Anti-Hero Member
 Так а чем отличаются по звуку 18-ки, Реборн и МЛ? Можете описать? Извините, если глупый вопрос, но хотелось бы узнать именно о субъективных ощущениях при игре..