Ребята как владелец остапа мл со стажем 1,5 года могу обьективно и без прекрас сказать о следущем:
1)6н2п реально на большого любителя
заменил на 12ах7-перегруз в разы и в разы приятней, да верха меньше немножко совсем но все рулится легко
зато зуд и ржавчина эта описаная хэлслеером пропадают сразу
чистый на 6н2п оочень хороший прозрачный кристально колокольный такой...12ах7 чуть похуже чистый в переборах на аккордах мягче ...лучше идет блюз джаз...на 12ах7 как на чистом так и на перегрузе заметно прибавляется отдачи по низам...кранч -выше всяких похвал мне кажется это самый "дорогой" из звуков апарата с 12ах7 просто сказка ибо опять же приберает этот зуд.
2) апарат очень радует чувствительностью и динамикой...ручка гейна и громкости в руках это большой плюс
3)голова удобная нетяжелая просто носить
4)апарат начинает открываться когда ваш регулятор громкости переваливает за половину-звук резко меняется в лучшую сторону
5)звучит остап хорошо тока в хороший каб
было время врубал в динамик рэндала рг75 (селешн севенти)
а вот сейчас стэк 4*12 с винтадж 30 ну совсем другой разговор-гораздо лучше
хотя динамики бесспорно дело вкуса
6)обьективно нерадует -иногда нехватает громкости чистого...и того чтобы он не перегружался так чтобы совсем
всегда на большой громкости немножко но есть
7)перегуз на любителя -да
а вы видели апарат который "не на любителя"? у любого усилка есть свои почетатели и ненавистники
нет таких чтобы нравились прямо вот всем без исключения

футсвич однокнопочный самый элементарный для переключения только между перегрузом и чистым
9) канал винтадж при раскачке выдает не просто по тембру другой звук а даже помоему немного по структуре...смещается режущая характеристика чтоли...незнаю как правильно назвать...винтадж-реально больше похож на дико раскачаный винтадж усилок...на винтадже получалось выкрутить даже металику 88. на этом канале тяжелее играть ...он требует своего подхода...но разгадав его вы получаете еще один дополнительный звук в свой арсенал.