Мысли вслух - никому прямо не адресованые:
может кто доходчиво обьяснит, что плохого в ламповом комбике Epiphone? Только, чур, тот, кто его уже некоторое время интенсивно использовал. Используя его активно(девять концертов) больше трёх месяцев - не могу понять, почему преимущественно русские его ругают. Прекрасный звук, хорошие компоненты. Звук там - копия старого гибсоновского звука пятидесятых годов. Будучи подключенным в кабинет 4*12" он озвучивает зал человек на двести, с ударными и е-басом. Прекрасно уживается с внешними транзюковыми перегрузами. Да и на комнатной громкости он звучит лучше, чем большинство усилителей 20-30 ватт - физика плюс физиология человеческого восприятия звука - до меня уже было сказано достаточно на эту тему.
Почему именно РУССКИЕ гитаристы на форумах при слове Китай/Корея/Епифон/Скваер сразу начинают критиковать всё и вся? Это есть наследие совка? Или нежелание признавать очевидное? Или если признать звук китайского лампового Епифона хорошим, перед пацанами будет неудобно, да и самому стрёмно? Или просто по накату, по-инерции? Или разрушится идеал, в который беззаветно верил?
Трансы там качественные, кондики и резюки - тоже. Пайка - примерная. Качество сборки и отделки - тоже. Этот комбо продаётся по правильной цене, почти по себестоимости, без накруток в два-четыре раза за табличку с именем известной американской фирмы.
Это говорю, как человек, который много лет изучает и строит ламповые усилители(в.т.ч. и на продажу) и педали - данный комбик очень хорош, без вариантов, оговорок и недоговорок. Звук там - самый что ни на есть ламповый, фирменный, без вариантов. Лучше, на мой взгляд, чем некоторые made in USA - усилители одного класса. Я не знаю, что подразумевается под словом ширпотреб в конкретном случае, но его в этом комбаре нет и не было. Этот комбик - лучшее доказательство факта, что очень хорошее может быть недорогим, если подходить к делу без трепетной мифологии и дешёвых легенд.