Так называемы Суперстратокастеры, то же не сами собой возникли. Пришли они, когда возникли задачи связанные с выполнением больших обьемов быстрой и точной гитарной работы. Возьмем Ван Халена, основательно перелопатившего свою гитарку, потому что ничего толком не было другого. Музыкальный стиль продиктовал соответствующие задачи. Появились - Суперстратокастеры. Ну и с PRS аналогично. Маломензурный Les Paul не очень то стимулирует всякие тэппинги- шмэппинги. Особенно выше 12 лада. За то гейновый звук - просто сказка,
если повезет усилитель отстроить, особенно, когда игра аккордами.
Ну вот и появляется,тогда такой полномензурный Les Paul, с Fender овской атакой, и рифы и аккордами и многозвучиями перестают быть проблемой плюс сыграть можно какие-то нотные секвенции более удобно.
Кстати на счет эндорсмента. Когда я испытывал личные позывы относительно PRS. Услышал я сольную пластинку Neal Schon (группа Journey - строго Gibson овый человек и очень хороший музыкант, начинал с Сантаной в 14 лет и Клэптон тоже покушался на его поддержку в те времена ), что-то там было в названии пластинки Blues и там он играл на PRS. Все - думаю, судя по всему - вещь. Но жизнь так закруглила, что удалось с Neal ом вскоре поговорить вживую. Первый вопрос вместо "Здрасстье" . "Почему и зачем PRS?!!!!!!!!!!! на той пластинке, Как же Gibson-то?"
А чувак уклончиво, так отвечает " А у меня и Fender ов много"
Это к вопросу об эндорсменте.
Я уверен, что PRS справляется с задачами, поставленными временем.
Каким-то людям он - лучше не бывает, а каким-то можно и обойтись
Напомню мы не спорим, что лучше. А намекаем человеку, брать ему PRS или не брать