Автор оригинала elf13
Горыныч
могу лишь сказать что когда человек пишет о педали класса Карл Мартин ГОВНИЩЕ (или как ты там выразился) это мне в первую очередь говорит не о педали а о его вкусе и хммм - возрасте?
Мне глубоко похер, какого класса эта педаль и насколько именит её производитель. И для меня педаль характеризует именно её звук, а не надпись "Карл Мартин". Если педалька "Роктрон Сильвердрагон" с лампочкой - 200$ звучит дерьмово, то я буду говорить, что это дерьмо, потому что так и есть. Если Педаль Месабуга В-твин звучит *ёво, хоть и стоит $$$ то я буду говорить что это говно, и плевать мне, что на ней написано "Меса Инжиниринг".
"потому что хорошая вещь не может быть говоном. "
Правильно. Но только и наоборот - говно хорошим быть тоже не может. Разве что для тебя.
"потому что звук (твоего любимого патлатого гитариста-миииитаааалллллеррррррррааа)"
1) Мои музыкальные вкусы куда шире, чем "миитал"
2) Я стремлюсь не к чужому, а к своему собственному звуку.
"слушая 200 долларовую педаль в 300 долларовый комбик"
1)
http://show.hi-fi.ru/catalog/combo/67898/spec/2) Я тоже могу сделать педаль на одном транзисторе, запихнуть в Хаммондовский корпус, оклеить цветной бумагой, написать на ней "Peter Arsenyev Custom shop", мадэ ин уса, облить автолаком и продавать за 200 долларов. Мля, и ведь будут покупать это дерьмо! Будут хвалить за уникальность и индивидуальный подход! Почему? А потому что стоит 200 долларов. И потому что написано "Кастом Шоп УСА". Не более. Только мне совесть как-то не позволяет дерьмо за 200уе продавать, хотя мог бы, если бы захотел. Потому и приходится трудится над санс-ампами и энгловскими предусилителями. Потому что хочется знать и чувствовать, что ты деньги справедливо получаешь за настоящую серьёзную работу, а не за халтуру.
А потому, занимаясь изготовлением электроники "с нуля", я, мягко говоря, несколько лучше, чем ты, представляю себе начинку и вообще суть педалестроения. И поэтому я не ведусь ни на какие брэнды, и высокую цену, а ведусь на то, что хорошо звучит. Не учи отца и баста.