А вот дальше пойдет - ресэмпрлинг, Dither, опциональное компрессирование, возможна минимальная обработка, далее идет нормализация, снова Dither, контроль клиппинга, контроль BLER, другие операции по подготовке к производству. В резудьтате действительно получается мастер диск, с которого уже делаются стеклянные матрицы.
Так,ну давайте по порядку.
Ресэплиинг-только в случае,если материал писался изначально 96 килогерц.Т.е.-предназначался для ДВД.Сейчас многие пишут сразу же 44,1-в частоте компакт диска.
Дизеринг-нужен при изменениии частоты сэмплирования.Она на самом деле меняется,с 24 бит,на 16-частоту компакт диска.
Опциональное компрессирование-ЗАЧЕМ?Ресэмплинг-самый первый шаг-делается ПОСЛЕ мастер лимитера.Что там компрессить,после лимитера?
Опять же-как можно нормлаизовать после лимитера,если он и так все чешет под 0 децибел?
Зачем УЖЕ ПОСЛЕ переконвертации в 16 бит-повторный дизеринг?
Короче-мне кажется-что вы не совсем четко себе представляете сам процесс, поэтому говорите-то,чего нахвтаались в "умных" разговорах-выстреливаете терминами-так это называется.
Еще раз повторю-я знаю,как звучат хорошо сведенные,отмастеренные миксы.Они звучат плотно,остро,дышат энергией.
На последнем альбоме арии я этого не заметил.
А заметил унылое жужжание,которое обычно бывает у плохо сведеного,немастеренного материала.
На мой вгляд это фактически брак - фонограмма пережата до RMS -8dB
Для вас с Субботниковым,это,конечо,будет открытием,но -6 дб-сейчас это уже норма в современной тяжелой музыке.
Послушайте энимал джазз-"Шаг вдох".Там,если мне память не изменяет,есть вообще треки,с -4 -3 дб.
И притом-все отлично слушается...