Перечитал всю ветку. Очередной раз убедился во многих достаточно невеселых фактах. Сразу оговорюсь: ситуацию я рассматриваю с трех позиций - как музыкант, организатор (мы организовывали концерт Аматори во время их украинского тура) и бизнесмен (реализация муз.оборудования, в т.ч. и ESP\LTD). Еще добавлю, что музыка Аматори лично мне не нравится, но:
1. Есть музыка профессиональная (та, на которой зарабатываются $$), есть любительская ("в свое удовольствие"). И различий между этими "музыками" намного больше, чем кажется на первый взгляд. Писькомеряние на уровне "кто лучше играет" (что в большинстве случаев приравнивается к "кто быстрее запилит") возможно только среди любителей, потому что в рамках профессиональной музыки (т.е., бизнеса, который ведется согласно всем правилам маркетинга), лучший музыкант - тот, который лучше продается, так как продажи, и прибыль, которую приносит продукт и являются показателем качества этого самого продукта. Так как, напомню - профессиональная музыка в первую очередь приносит деньги, во вторую - приносит эстетическое удовольствие, творческую самореализацию и т.д. Бизнес - есть бизнес. Исходя из этого - Гилмор в сотни раз лучше Мальмстина, Вая, Сатриани и пр. вместе взятых.
2. Да, Алекс не умеет шпарить 16-ми в темпе 160, не владеет десятипальцевым теппингом, и не умеет играть ногами. "Технарь" из него неважный. НО. Перечислить гитаристов, которые большинством данного ресурса будут безоговорочно признаны "великими", и которые не умеют того же самого?
3. На концертах Аматори молодняк реально отрывается.... Я видел людей, которые плакали на концерте.... Можно в течении 16 страниц рассуждать о том, что на их концерты ходят бухие малолетние эмо, но эти эмо получают эмоции, за которыми приходят, на концерте контакт между музыкантами и публикой очень силен, и, если уж говорить об эстетике, то Аматори свою "эстетическую" функцию (как музыкальный коллектив) выполняют на все 100%, поскольку есть очень большое количество людей, которых их музыка "цепляет", и "цепляет" достаточно сильно. А у большинства тех, кто в этом топике отписался с явным негативом в сторону команды, в большинстве случаев и музыки-то нет, следовательно, и "цеплять" нечему...
4. У Аматори только в украинском туре посещаемость была 600-2500 чел., при том, что все концерты были "сольниками". Интересно, а если местных великих диванных талантов и критиков выставить, скажем, на концерте в Киеве (пусть даже, всех вместе взятых), сколько слушателей прийдет на такой концерт? 100-200-300? Ой, как вряд ли....
5. Резюмируя все вышесказанное, я считаю, что Алекс реально более крутой музыкант, чем 90% пользователей форума гитарплеер вместе взятых, поскольку есть немерянное количество народу которые от его музыки прутся, и потому что он этой музыкой нехило зарабатывает (причем, и себе, и другим). Я не считаю его окуенным технарем, но, в рамках порофессиональной музыки, это и не важно...
6. При подборе эндорсеров, фирма-производитель руководствуется всего несколькими простыми принципами, изложенными мною в п.1. При всем моем уважении к таланту и мастерству того же Мэй Лиана, Игоря Бойко, Стародуба, Пластинкина и т.д. шансов зароботать на их музыке и их имени намного меньше, чем на Амтори. А благотворительностью ни фирмы производители, ни их дистрибьюторы, не занимаются. Есть лица, которые настолько повышают эффективность рекламы своим участием в ней, что появляется смысл в оплате многомиллионых гонораров за участие в такой рекламе. Достаточно вспомнить все неспортивные рекламы Бэкхема, Клуни в рекламе Мартини и т.д., хотя, казалось бы, можно пригласить никому не известных моделей и заплатить им в десятки тысяч раз меньше.... Так нет же, не идиоты на Западе маркетингом занимаются.... Сигнатуры Аматори будут продаваться - это 99%, а как продать, скажем, сигнатуру Мэй Лиана, если 90% гитаристов (в лучшем случае), даже не знают, кто это такой? За пределами Росии, эта сигнатура (именно, как сигнатура, а не гитара) никому не нужна, там Аматори не знают, но в этой стране - Аматори уже раскрученный бренд, и здесь спрос на это товар будет. А вот нам, допустим, сигнатура какого-то Накаяки Квацумото не нужна, даже, если он у себя в Японии уже "мультиплатину" взял, поэтому к нам его сигнатуры не идут... И кричать в этом случае о каком-то на"балове со стороны дистрибьютора очень глупо... В развитых странах выпуск таких "локальных" сигнатур - явление нормальное.
7. У меня есть америкосовский каталог Ibanez за этот год. Там с десяток российсих гитаристов - и Романов, и Попов, и Лиан, и др. На сайте ESP уже можно встретить русские имена. Мужики, да радоваться нужно, что Запад начинает хоть как-то считаться с "совком" и наших музыкантов уже считают достойными упоминания. Это уже начало, это какое-то движение к нормальному музыкальному рынку и развитому шоу-бизнессу.... А здесь, как всегда - неприкрытая зависть и неуважение к чужим заслугам от людей, роль которых в продвижении музыкальной культуры в большинстве случаев сводится к безполезному п"здежу на форумах и приравнивается к "0".
Но с типично русским желание обосрать того, кто хоть немного из говна вылез, вам, господа, сидеть в говне прийдется еще очень долго...