Автор Тема: Плохие гитары в отечественных магазинах - миф или реальность?  (Прочитано 22166 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Ну например теоретически возможен такой вариант, те гитары которые долго не продаются в крупном штатовском магазине, отдаются оптом нашим дилерам, а они уж здесь загоняют цену подороже  :crazy:
Ну схема может отличаться, я о самом принципе, теоретически такое возможно же?  >:(

Чисто теоретически - да. Хотя, практика говорит о том, что зависшие товары подвергаются уценке и продаются с распродажи по месту. Это по опыту тех, кому удавалось в штатах по дешёвке купить высококлассные инструменты.
Кроме того, инструменты, висящие в музторге, даже явно косячные, это очевидно, новые инструменты, либо подвергшиеся рекондиционированию (инструмент провисевший год на крюке видно полюбасу, хотя бы по количеству пыли  в укромных местах). Что приводит нас к весьма сложной для фендыря схеме - надо по всей Америце собрать лежалые сокровища, рекондиционировать их и отправить в страны третьего мира. И это ещё не всё - подписуха и дорогие модели, очевидно этой схеме не подвергаются и поставляются на общих основаниях. Не слишком ли сложно?

Оффлайн genri

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +11/-1
одному моему приятелю купили корейский washburn нуно в японии, через несколько лет я видел две такие же в нашем магазине с трудом назвал бы их одинаковыми, но может дело в том что просто слегка хуже стали делать.  ???

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Поскольку все инструменты на фабрике проходят контроль, а опытному приемщику достаточно нескольких минут для определения потенции инструмента, то ничего сложного в сортировке нет. Поправка  Джексона-Вэника, в этом случае, показывает - как американцы относятся к России. Хотя если вспомнить, что музыка всегда считалась идеологическим орудием США ("продажная девка, льющая воду на мельницу капитализма") , то ничего необычного в ее приложении и к инструментам нет. Во всяком случае до налаживания официальных контактов дистрибуции, все брендовые инструменты, попадавшие в Россию (СССР) были заведомо качественными, правда это было давно, тогда инструментов было меньше, сравнивать было не с чем, а трава была зеленее и солнце ярче.

Оффлайн Roland Diskein

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +70/-1
Реальность - это очень дорогие гитары в Музторге

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11523
  • Репутация: +4802/-7
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Реальность - это очень дорогие гитары в Музторге
и по качеству ничем не хуже чем со штатов!

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90293
  • Репутация: +10005/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Разбраковка по качеству есть везде и всегда. Надо быть пионером, чтобы не знать этого.

Поставляется в страну именно ТО, что заказывает ДИЛЕР. Т.е. не они нам подсовывают, а наоборот, наши заказывают то, что подешевле, чтобы получить наибольшую маржу. Рынок достаточно увесистый, чтобы производители пускали под нож все, что ниже определенной планки.

Оффлайн buch-mann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Репутация: +216/-46
    • Продажа струн и Аксессуаров для Гитар
По теме это правда.
Только везется шлак не только из США, а еще со стоков в Европе, покупается хлам как в секонд хенде по весу и продается у нас. я Нигде ни в одной точке мира не видел Гибсон Студио с потеком краски на деке, в Музторге такое увидеть можно легко.
У меня когда то был косяк с потенциометром на Готике, я позвонил другу в Музторг, просил заказать на что мне дали ответ мы сами не знаем что к нам придет, потому что пока не известно что осталось на Развалах в Европе.

Для того чтобы являться официальным дилером- необходимо выбирать ежегодно определенную сумму в уе, а все что выше откуда хочешь оттуда и бери, вот и покупают они там где дешевле.

По крайней мере такая информация у меня от бывшего работника одного из магазинов. Может враки это все не знаю... но гибсона там просто пипец. не знаю как остальные гитары... :)

Оффлайн GoodMax Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +32/-1
Разбраковка по качеству есть везде и всегда. Надо быть пионером, чтобы не знать этого.

Поставляется в страну именно ТО, что заказывает ДИЛЕР. Т.е. не они нам подсовывают, а наоборот, наши заказывают то, что подешевле, чтобы получить наибольшую маржу. Рынок достаточно увесистый, чтобы производители пускали под нож все, что ниже определенной планки.
Насчет разбраковки и того что заказывает именно диллер полностью согласен. Значит в принципе возможен вариант, что все таки к нам приходит по большей части хлам. Хотя мне не понятно например почему это касаеться даже датчиков. Сравнивали два одинаковых датчика DiMarzio AirNorton со штатов и купленных у нас. Разница очевидна, штатовский теплее, больше динамики и отдачи, купленный у нас, с привкусом пластмассы в звуке. Причем это заметно сразу, даже без какого либо серьезного прослушивания. Получается что не только гитары к нам везут не очень качественные но и прочую фурнитуру? И те кто предпочитает брать себе все гитарное только в штатах не ошибаются. :o :(

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11523
  • Репутация: +4802/-7
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
Разбраковка по качеству есть везде и всегда. Надо быть пионером, чтобы не знать этого.

Поставляется в страну именно ТО, что заказывает ДИЛЕР. Т.е. не они нам подсовывают, а наоборот, наши заказывают то, что подешевле, чтобы получить наибольшую маржу. Рынок достаточно увесистый, чтобы производители пускали под нож все, что ниже определенной планки.
Тогда у меня несколько вопросов. У них что работают гитаристы, которые прослушивают инструменты и ставят клеймо типа это в музторг, а это для своих? А по внешнему виду специально трудятся плотники и маляры, кот. тоже ставят своё клеймо? А кто тогда контролирует гитаристов, Д. Пейдж? А маляров и плотников выдающийеся скульпторы типа Огюста Рене Франсуа Родена?

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
Тогда у меня несколько вопросов. У них что работают гитаристы, которые прослушивают инструменты и ставят клеймо типа это в музторг, а это для своих? А по внешнему виду специально трудятся плотники и маляры, кот. тоже ставят своё клеймо? А кто тогда контролирует гитаристов, Д. Пейдж? А маляров и плотников выдающийеся скульпторы типа Огюста Рене Франсуа Родена?
на фабрике каждый инструмент имеет сопроводительный листок, на котором оценивают инструмент на каждом этапе производства, и есть финальная инспекция с настройкой и прослушкой - в чем проблема сортировать приличные инструменты от шлака, если это не откровенный брак, то под нож его не пускают.

Оффлайн olgnk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1796
  • Репутация: +235/-4
  • сигарета продлевает удовольствие
никогда не приходилось играть на дорогих серийных инструментах. мой уровень - средний класс. в частности играл на двух скваерах оба китайского производства, но один привезен из тайланда, а второй куплен у нас. увы небо и земля... + в пользу тайландского. это не значит, что то что привозят к нам намного хуже того, что продается у них. просто сейчас в том числе и гитары везут все кто может. если вам приходилась брать гитару в эльдорадо или метро, я думаю это пойдет без комментариев. к сожалению и часть музмагазинов не исключение. это только частное мнение  :crazy:

Оффлайн pretory

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +3/-1
  • Все там будем...
все достаточно просто:продают хлам туда где его покупают...а причина-низкая покупательная способность населения,которое хочет получить продукт подешевле,по-моему так... :(

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
pretory, у нас по цене выше американсой MSRP или как её там впаривают хлам, причем тут низкая покупательская способность населения? хотя сам я грал только на одном инструменте из америки - это мой корейский старый дин, с новыми аналогами из наших магазинов сравнить увы не получится. хотя играл на ямахе ББ415 в музторге, и не могу сказать что она хуже моего дина - вполне качественый и приятный для игры бас.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5938
  • Репутация: +537/-54
  • к.т.н.
все достаточно просто:продают хлам туда где его покупают...а причина-низкая покупательная способность населения,которое хочет получить продукт подешевле,по-моему так... :(
Просто наш рынок на фоне мирового настолько незаметен и не столь интересен, что известным брендам совершенно не обязательно париться по поводу их имиджа - поэтому можно присылать хоть 3-й сорт, все одно для них это выгоднее, чем в печь кинуть, и наши разговоры про шлак в музморгах никак не повлияют на эту картину.

Оффлайн kukin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11523
  • Репутация: +4802/-7
  • Лидер-гитарист подземки. Ремонт утюгов и швейных м
на фабрике каждый инструмент имеет сопроводительный листок, на котором оценивают инструмент на каждом этапе производства, и есть финальная инспекция с настройкой и прослушкой - в чем проблема сортировать приличные инструменты от шлака, если это не откровенный брак, то под нож его не пускают.
Ну я пару лет назад покупал в днепропетровском "Аккорде" чёрный гибсон лес пол кастом через музторг. К инструменту естественно был приложен сопроводительный лист в котором по-моему было восемь прозиций подписаны контролерами. Внешне всё было идеально, по звуку тоже. Потом у меня этот инструмент купил Шетилов и перепродал кому-то в Питер. С Питера Шетилову никто не жаловался на качество, я тоже ничего плохого не замечал, а гитарка была куплена именно в музторге.