Ну во-первых, сравнение японских LP с копиями я бы не назвал корректным и вот почему. Если бы существовал ОДИН единственный Гибсон Лес Пол , который задал бы стандарт на все времена по звуку, геометрическим параметрам, тогда- Да.-КОПИИ. Но поскольку у самого Гибсон нет и не было единых лекал для корпуса модели Лес Пол , формы головы грифа, угла наклона головы грифа, строго определенного числа витков на хамбакерах и т.п., включая слоеный корпус, кленовый гриф, отверстия непонятного характера в корпусе, то имеем сплошные “половецкие” пляски в спецификациях !
Думаю , что при всем при этом, считать настоящими LP можно до какого-то определенного периода времени их выпуска ( границу каждый пусть определит для себя сам ), остальные последующие Gibson LP, это уже просто один из подвидов Лесполоидов с логотипом Gibson.
Морально многие не готовы купить LP не гибсоновского производства , хотя в реальности многие трезвые головы имеют другие приоритеты…
Мне кажется , что буржуйский рынок музыкальных инструментов более адекватен, чем наше помутненное сознание
Вот к примеру сайт
http://www.japanguitars.co.uk/page%206%20Tokai.htmlтрудно заподозрить англичан в предвзятом отношении
качество товара определят его стоимость
вопрос посетителям форума, сопоставимы ли по цене и качеству современные или 5-10 летние Gibson Les Paul Standard ( Classic ) приведенным Tokai или Greco ?
http://www.japanguitars.co.uk/Page%204%20Greco.html http://s13.photobucket.com/albums/a278/generalunrest/Greco%20EGF-1200%20Honeyburst%204%20NFS/мне кажется, что многие являются носителями скрытого комплекса быть не понятыми большинством...