Автор Тема: Подход к выбору комплекта звучков.  (Прочитано 1798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolfgang Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Елдырма-а-а!!!
Подход к выбору комплекта звучков.
« : Февраля 18, 2006, 12:51:03 »
Всем привет!
Я тут полазил в нете, почитал про звучки, книжки всякие достал и проштудировал и увидел, что информация из разных источников зачастую противоречива:

1) Где-то говориться, что сингл для схемы H-S-H стоит выбирать исходя из сопротивления - оно должно составлять 1\2 от сопротивления хамбов.

2) В другой статье - сингл для той же схемы стоит выбирать исходя из выходного напряжения. Мол, мощный сингл в пику двум хамбам со средним уровнем выхода.

3) Один знакомый мастер, который сотрудничает с Чернышовым, сказал, что ни в коем случае не стоит на одной гитаре ставить высокоомные и низкоомные звучки - объясниние не помню, т.к. оно изобиловало кучей непонятных мне терминов.

Если исходить из этих правил, то я просто категорически не могу составить комплект из тех звучков, которые мне нравятся. То не так, сё не так...
Bridge: Tone Zone(17,53кОм, 375мВ)
Middle: Fast Track 1(5,72кОм, 191мВ)
Neck: Air Norton(12,58кОм, 270мВ).

Потом полазил посмотрел различные комплекты звучков, которые используют всякие известные и не очень музыканты - вообще галиматья получается, т.к. какие-то из комплектов соотвестствуют пункту 1, какие-то пункту 2, какие-то - третьему, а некоторые - ни одному их них(с точностью до наоборот со словами мастера).

Отсюда вопрос - так всё-таки, исходя из чего и на основе каких показателей подбирается сбалансированный комплект звукоснимателей? Или не стоит заморачиваться по этому поводу и ставить то, что нравиться?

Оффлайн George Eager

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2063
  • Опытный кролик
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #1 : Февраля 18, 2006, 13:19:40 »
Цитировать
1) Где-то говориться, что сингл для схемы H-S-H стоит выбирать исходя из сопротивления - оно должно составлять 1\2 от сопротивления хамбов.

Ерунда.
Цитировать
2) В другой статье - сингл для той же схемы стоит выбирать исходя из выходного напряжения. Мол, мощный сингл в пику двум хамбам со средним уровнем выхода.
вот это уже имеет смысл - чтобы не иметь "провала" по уровню при переключении. Правда оговорюсь - хамбакеры всеж принято пользовать с перегрузом а синглы - без. Поэтому такая разница несколько нивелируется.

Цитировать
3) Один знакомый мастер, который сотрудничает с Чернышовым, сказал, что ни в коем случае не стоит на одной гитаре ставить высокоомные и низкоомные звучки - объясниние не помню, т.к. оно изобиловало кучей непонятных мне терминов.

видимо он имел в виду актив+пассив. это действительно не лучший вариант.

а что до твоего комплекта - вполне себе нормальный комплект. ставь и не парься. не понравится какой-то датчик - поменяешь.

я правда больше все-таки люблю сеймура. И есть четкое ощущение что то димарзио которое продается у нас мало того что не то что ставят себе всякие известные или не очень музыканты, так еще и не то, что продается в европах...

С другой стороны - с процом тебе сеймур особо не нужен.

Оффлайн Wolfgang Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Елдырма-а-а!!!
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #2 : Февраля 18, 2006, 13:31:22 »
Цитата: George Eager
Ерунда.
...и есть четкое ощущение что то димарзио которое продается у нас мало того что не то что ставят себе всякие известные или не очень музыканты, так еще и не то, что продается в европах...


Тут ты прав. Знаю человека, который в этих вопросах сведущ (раньше  возил звучки и пр.), так он то же самое говорит. Только звучит это: "Я много где был и знаю, что..." далее по тексту.

Хотя я все эти звукосниматели слышал в действии и все они мне понравились.

Оффлайн Илья с Баварщины

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 694
  • I&I Double EYE forever!!
    • GTLab.net
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #3 : Февраля 18, 2006, 13:55:00 »
Не стоит мешать именно только актив и пассив. Не из-за разницы в громкости, а т.к. потенцы там разные и вообще, это разные приборы. А так делай что хочешь.

Насчёт тихих синглов и громких хамбакеров - действительно, при переключении возможны перепады в громкости. Для этого есть педали громкости, что есть весьма удобно и должно быть у каждого гитараста, если он считает себя профессионалом и активно выступает перед публикой. Потенц громкости на гитаре на нужное положение ставишь - и при игра на хамбакере педаль чуток вниз, при игра на сингле - педаль чуток вверх и никаких проблем.

Оффлайн Илья с Баварщины

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 694
  • I&I Double EYE forever!!
    • GTLab.net
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #4 : Февраля 18, 2006, 14:00:23 »
Я советую на каждую гитару, назависимо от звучков, паять преампик на полевике товарища Donald Tillman. Полезная штука и звук не портит. Пользы - вагон: можешь использовать кабель любой разумной длины без потери высоких и получаешь порядочный boost, способный вкусно перегрузить любой ламповый предусилитель.

Оффлайн rev_132

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #5 : Февраля 18, 2006, 14:30:45 »
Я сделал так:

На каждый из двух хамбов идёт свой регулятор громкости, на "тихом" сингле его нет вообще - сигнал с него всегда максимальный. Плюсы:
1) можно отстроить на все звучки один уровень сигнала и не париться.
2) можно одним движением переключателя на гитаре получить из перегруза чистый звук (нековый звучок приглушить, а бридж оставить на максимуме)
3) Да и вообще, всё это очень удобно :)

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Бывший
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #6 : Февраля 18, 2006, 22:25:18 »
Про актив и пассив верно отчасти
Видел несколько японских гитар (среди них один Jackson) с такой схемой
насколько я понимаю всё дело в темброблоке, который там достаточно хитрый и мало пригоден для домашнего воспроизведения (т.к. печатка)

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Бывший
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #7 : Февраля 18, 2006, 22:27:51 »
Кстати, столкнулся с такой проблемой на своей гитаре, при переключении на сингл громкость немного падает
Просветите дурака, она от сопротивления датчика зависит или выходного напряжения?

Оффлайн Wolfgang Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Елдырма-а-а!!!
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #8 : Февраля 18, 2006, 23:25:00 »
Цитата: busin

Просветите дурака, она от сопротивления датчика зависит или выходного напряжения?


От уровня выходного сигнала. Мощный выход - бОльшая громкость.

2 George Eager
Кстати, этот человек то же самое и про Сеймуры, которые нам везут, говорит.

Оффлайн Wolfgang Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Елдырма-а-а!!!
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #9 : Февраля 20, 2006, 02:14:45 »
Кстати, народ, а знает кто-нибудь из Вас, где можно найти данные по уровню выходного напряжения Сеймуров?
Интересуют и хамбакеры и синглы.
А то на сайтах пишут - мощный, средний, винтаж, а цифр нетути...

Оффлайн Misfit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Never mind the bollocks!
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #10 : Февраля 20, 2006, 02:22:15 »
Цитата: Wolfgang
Кстати, народ, а знает кто-нибудь из Вас, где можно найти данные по уровню выходного напряжения Сеймуров?
Интересуют и хамбакеры и синглы.
А то на сайтах пишут - мощный, средний, винтаж, а цифр нетути...
я тоже с этим вопросом парился, но так и не нашёл ответа.

Оффлайн Wintercalm

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3298
  • козлик с банджой
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #11 : Февраля 20, 2006, 14:44:08 »
Цитата: Wolfgang
Bridge: Tone Zone(17,53кОм, 375мВ)
Middle: Fast Track 1(5,72кОм, 191мВ)
Neck: Air Norton(12,58кОм, 270мВ).

Абсолютно нормальный комплект.
Имхо, главное в выборе - частотки звучков, а не их выход. Некоторые ставят в страт в бридж Даймбакер и ничего. Ручка громкости на гитаре вообще вещь нужная ;)

Насчет выхода СД - вполне хватает и такой трехступенчатой шкалы. Разброс по выходу может быть большим, да и метод его измерения неизвестен. Я на корейском хамбе на Пацифике мерял -  в момент атаки вольт выхода даже при усреднении сигнала. Если усреднять по большому промежутку времени, то уровень сигнала будет критически зависеть от сустейна, т.е. от конкретной гитары. Так что все эти 270 милливольт - цифра очень относительная.

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #12 : Февраля 20, 2006, 15:45:46 »
 :7:
« Последнее редактирование: Августа 07, 2009, 15:43:24 от MeLoMaN! »

Оффлайн Wolfgang Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Елдырма-а-а!!!
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #13 : Февраля 20, 2006, 17:52:36 »
Цитата: !!!MeLoMaN!!!
Вообще сначала не помешает определится, ЧТО ты хочешь (в плане звучания), а потом думать о сочетании....


Так я уже определился. Я же написал, какие именно звукосниматели я выбрал - я их слышал, их звук меня на 100% устраивает. Чтож я, по-твоему, с потолка чтоли эти модели назвал? 8-)
Вот об их сочетании и сбалансированности и речь...

Оффлайн Deja Vu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Fear Of The Sponge
Re: Подход к выбору комплекта звучков.
« Ответ #14 : Февраля 20, 2006, 17:58:29 »
фигня это все. надо ставить то, что подходит по звуку, а не сопротивлению. ты гитарист, думай о звуке, а не ОМах:)