Levoruchko, вы не правы. Технология покраски такова: инструмент покрывают
порозаполнителем (в данном случае это тонировочный слой краски на дерево), этот слой шлифуется, потом сверху заливают полиуретановым лаком в 3-4 слоя, далее шлифовка и полировка. Фломастер в данном случае выполнит роль тонировочного слоя, естественно не заполняя поры, далее заливка лаком позволит выровнять покрытие до уровня заводского.
Кстати по сабжу- такое полосатое дерево- это африканский махагон, прокрытый тонировочным слоем.
... и добавил:И кстати,
Levoruchko, если руки не под ЙУХ заточены, то нарисовать можно все, что угодно
... и добавил:Полосатая поверхность это раз! Гитар с деревом такой структуры вы не найдете! очень уж прямые полоски!...Вообще ежику понятно что если сверху такой красивый идеальный слой а под сколом такая труха непонятного состава значит сверху что? шпон!... Уважаемый Роналд там до самого дерева после защитных покрытий миллиметров пять не меньше! это неприятное желтое ну точно не дерево! вообще напомнили дсп с первого взгляда! а если все-таки дерево то его крась не крась фломастерми а такие полоски как сверху никгда не нарисуешь!...+ полоски на поверхности а нарисованные в глубине будут даже еси нарисуешь ! Выход или обдирать гитару или клеить заплатку!... Можно на заплатку шпон такой же найти! это даже проще ...очень похоже на венге!...я покупал,сейчас много модифицированного шпона из разных экзотических пород продают.
... и добавил:
Если гитара дешевая то ее полиэфиром заливают или толстым слоем лака как здесь,колется как стекло,я скалывал стамеской под пикардом,еще можно если гриф на болтах под жел.пластинкой для виньов грифа...
допустим так:
... и добавил:Вы наверное просто слишком привыкли к инструментам фирмы Flight, вот вам ДСП везде и мерещится