если всёж вернуться к мирофонам, то сравнивая 57-ой и конденсаторники, получается так ,что кондерник звучит нейтральнее (оно и понятно), 57-ой "подрежет" самый низ (правда смотря как близко к комбу поставить) и верх с верхней середимной у него своеобразные, собственно снятый 57-мым звук получается то что называют "классический", по крайней мере когда я его купил, и сделал первую запись, этам мысльт п рям в голову прям первой и пришла. Потом стало не хватать, много отсебятины он даёт, хотелось "мягкого песочка" на верхах итп... что мне и дал конденсаторник. Всё это говорю о записи диста =) И ещё, если комбо (ну или стэк, не столь важно) изначально звучит хорошо, то сильно проще становится, звучит банально, но всёж... Можно долго перебирать модели миков и крутить ими перед динамиком, а можно просто чуть прибрать верху и поднять серёдки на комбе (к примеру), и сразу всё становится хорошо. Вещи в общем-то вроде простые, но... Когда пишет звук гитарист, он привык слушать звук не прислонив своё ухо к динамику, а где-нить в другом месте находясь =) а микрофон стоит у динамика... Это не пересказ статей, это личный опыт, которого хотьне много но имею.
Надеюсь помог...