На прошлой неделе ставил на свой Гибсон Эксплорер 89-го года который мне недавно приехал родной датчик (хозяин вместо него поставил ДиМарцио Супердисторшн но родной шел в комплекте). Думал что это 500Т которые обычно на Эксплореры ставят, но теперь сильно совмневаюсь. Если сравнивать старый якобы 500Т и новый (точнее примерно 2005-го года, который я себе на Эпи поставил пару лет назад) то они довольно сильно отличаются. Во-первых старый выполнен как-бы на плате - снизу идут дорожки и к площадкам подпаян провод. В новом же насколько я помню такого небыло - провод шел откуда-то из глубин датчика. Во-вторых суммарное сопротивление катушек нового 500Т составляет примено 16кОм, тогда как у старого около 9-ти кОм. Сначала думал может обрыв какой, но померям отдельно катушки получил одинаковое сопротивление. Разница составляла не более 10 Ом, так что катушки целые (не могли же они одновременно симметрично коротнуть?!). Вот теперь сижу и думаю, что же это за зверь такой мне попался. Из опознавательных знаков на старом "500Т" имеются: в левом нижнем углу платы надпись "Gibson USA", в верхнем правом "The Original", в нижнем правом "HB-L".