Добавлю к сказанному предыдущим оратором.
Поиграй под метроном в более медленном темпе. Может ты и не слышишь, но есть несколько мест, где ты ещё не справляешься, поэтому, как это ни странно для тебя прозвучит, начинаешь торопиться. Если сам не заметишь, подскажу в каком месте очень чётко слышно.
Для чего медленно под метроном играть, если ты даже торопясь, вроде, играешь? Для того, чтобы в пальцы вбить правильное ритмически движение. Попробуй отработать замедлив темп с метрономом. А ещё лучше зацикли в ГитарПро такт, где каждая из 6 долей будет хэтом отбиваться, 4-я - сольником, а первая - бочкой (например). Чтоб ты слышал каждую долю такта и чтобы ориентировался, где граница между этими тактами. Думаю, до вбивания промежуточных нот между хэтами не должно дойти, и так услышать должен.
Что касается уже упомянутой силы. Я бы назвал это лучше динамикой игры.
Unforgiven детально разбирать не буду, потому что там много эффектов из-за которых тяжело оценить ритмические неточности. Кроме того, дисторшн песочит зверски и перекомпрессированно-зажато как-то получилось в куплете.
А на NEM проиллюстрирую. В плане динамики вроде ровно и муторно звучит, сонно, но есть какие-то всплески непредвиденные. А вот там, где на пятой струне ля-си-до, до мажор можно можно было бы поживее взять. Здесь такая локальная кульминация, создающая движение должна бы быть, а у тебя этот момент слился с остальными нотами.
Я уверен, что тебе просто нужно больше с несколько замедленным метрономом позаниматься, чтбы каждая нотка у тебя звучала ровно и в нужное время. Чтоб ты успел подумать над каждой при отработке.
И эффектов чуть поменьше. Даже если считаешь, что в самый раз, всё равно попробуй сделать чуть меньше. То же относится и к перегрузу.