ужос ...непроходимая глупость тратить 7800 руб за ПРОЦЕССОР ... когда ГТА 40 немного дороже стоит ... но это уже вешь нужная а не цифровая жужжалка...ГТА
Да, труЪ лампа интересней, чем цифровые процессоры, НО
Когда читаю интервью с известными музыкантами, они рассказывают, как во время записи стараются всячески разнообразить звучание - используют разные гитары, разные усилители, педали, эффекты, процессоры... Да все что угодно, в том числе и разные положения микрофонов, снимающих звук со всевозможных, имеющихся у них гитарных кабинетов. Спрашивается, зачем все эти поиски и эксперименты со звуком, купи себе ГТА-15 и Птеро - и будет тебе счастье. Ан нет! Одного только звучания, каким бы распрекрасным оно ни было недостаточно. И если селебритиз могут себе позволить такую роскошь как арсенал гитар, ламповых и не очень усилителей и прочая (хотя при этом они не пренебрегают цифровыми, в том числе моделирующими процессорами), то что делать начинающему гитаристу, имеющему в распоряжении скромный (по меркам звезд) бюджет? Загнать себя в рамки одного звучания? Может еще посоветуете, какого стиля игры человеку следует придерживаться, в каком темпе и в какой тональности играть?... Согласна с теми, кто утверждает, что до лампы надо дорасти. Это значит, что на первое время можно вполне удовлетвориться процессором, не обязательно самым дорогим и навороченным, познакомиться с безграничной палитрой звучаний гитары (цифровая эмуляция может и не соответствует в полной мере звучанию гитары через ламповый аппарат, но тоже имеет свой уникальный характер, поэтому нельзя эту составляющую палитры сбрасывать со счетов!). Со временем можно обзавестись и нормальным усилителем, но процессор все равно не помешает - с ним удобнее записываться, его удобнее брать с собой на репетиции и выступления... В чем проблема?
афтар - если купишь проц то на остатки купи гвоздей и вбей себе ф голаву
Просто верх остроумия!