У нас в провинции в "Из рук в руки" смотрят или по знакомым... А в Москве наверное лучше через Инет. На всех гитарных форумах есть раздел по покупке/продаже. Договаривайся иди, смотри. Тока сначала цены узнай, чтобы тебе б/у дороже новой не впихнули. Главный совет: ни слушай что говорят продавцы - сам все щупай и выясняй.
Важнее всего гриф посмотреть: чтобы лодочкой не был или вертолетом. Его труднее всего потом менять.
Лодочку проверяют так:
1. прогиб должен быть около 1 мм в середине грифа
2. возьми гитару как будто ты из ружья целишся (взгляд вдоль ребра грифа) и посмотри вдоль грифа (нижний и верхний край). Так доски на ровость проверяют...
3. прижми струну одновременно на 1 и последнем ладу и посмотри на расстояние до ладов в середине грифа - сразу все видно (проверь так нижнюю и верхнюю струны)
Вертолет:
Возьми гитару как скрипку (глаза у ж*пы гитары, взгляд вдоль поверхности накладки грифа) и посмотрина гриф по касательной так, чтобы 1 лад был (зрительно) рядом с последним... трудно блин объяснить на словах... Не должно быть так < или так >. Т.е. лады должны быть строго параллельны, вот так =. 1-2 градуса отклонение и уже получается много гемороя.
Следующее можно потом починить (если умеешь):
Проверь колки - чтобы плавно крутились и расслабляли струну не равками, а плавно (а то прийдется менять или мучаться с настройкой).
Посмотри подъем струн. Проверь чтобы лады одинаково звнели (не звенящих гитар не бывает). Все ноты (лады) должны звучать, а не дребезжать. Проверь все крутилки чтобы работали и не хрипели (а то менять прийдется). Некоторые заменяют машинку не проверяя расстояние между струнами - получается что струны проходят не над пипками звучков, а сбоку.
ФУХ! Короче много чего можно сказать - смотри чтобы все ровное дыло и не сильно изношенное.