Автор Тема: Попытка обмана или я дурак?  (Прочитано 1629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #15 : Апреля 27, 2015, 00:56:16 »
elraz80, не совсем согласен про явные функциональные недостатки(по-моему, трещина в диффузоре в таком случае относится к ним), но действительно хорошо, что все хорошо кончается.  :)

Ты наверное прав  :) :alc:

Оффлайн -[KoS]-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1753
  • Репутация: +76/-1
  • Пингвин - птица гордая, пока не пнёшь, не полетит
    • Инстаграм с продаваемым инструментом и стаффом
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #16 : Апреля 27, 2015, 07:25:57 »
Неприятно, но продавец адекватный. А вот как быть, если тебе возвращают тобою проданный звукосниматель с раздроченными ушками? Я то отдал нормальный, покупатель рассверлил, ибо у него:" болты не влезали"

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #17 : Апреля 27, 2015, 10:31:05 »
о каком продавце отзыв то?

Оффлайн broken metronom Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • Репутация: +99/-1
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #18 : Апреля 27, 2015, 15:14:37 »
о каком продавце отзыв то?

физ.лицо. возможно,это единичная сделка по продаже у него была.
Т.к инцедент был исчерпан не буду светить его данными, дабы не дескредитировать человека.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2015, 22:20:02 от broken metronom »

Оффлайн Павел Юдин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #19 : Апреля 28, 2015, 16:09:58 »
Я тот самый продавец, во времена моей музыкальной активности писал под slimka = https://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;u=17690

Я продавал много разного оборудования, в том числе продавал довольно дорогие гитары дистанционно (gibson explorer, gibson lp classic) в питер и т.д.(правда не через транспортные компании = с 1 человеком договаривались, что отправлю на фуре (у отца по работе есть связи),и человек подъезжал куда-то в питер и забирал), с другим наоборот я ждал звонка от "знакомого" покупателя, подрывался, брал такси и ехал на трассу, чтобы передать водиле кейс с инструментом).

Но обычно люди при заинтересованности сами приезжали(из москвы, даже из ярославля), слушали(благо дома стояла лампа), щупали и довольные покупали.


Немного в шоке от того, что ТС решился создать тему и реально думал о моей недобропорядочности, ещё и данные думал "светить"  :7:



По теме фото:
Фото, которые я посылал до отправки по моему мнению абсолютно чётко показывают, что никаких проблем нет и не было.
Однако покупатель после получения(!!!) начинает меня уверять в том, что на фото есть косяк... ок, я прошу его выделить мне место косяка в пеинте и прислать, он присылает, я по-прежнему ничего не вижу, а покупатель утверждает что "всё видно на нормальном мониторе" :D Спрашивается чтож ты сразу не спросил про "косяк", который видно до покупки??? видимо с целью "попытаться сбить цену после доставки"  :pozor:  :pozor: :pozor:




По теме вранья и адекватности ТС:



1 цитата ТС = "Там не вмятина, а именно дырка. я просто не стал ее раздрючивать дальше, чтоб было видно ))) Первых 2 фото сделал я, чтоб показать продавану."

Зачем вообще что-то трогать, мять, дрючить? С такими мыслями можно "проверять" любой сумасшедший бред - аля интересно если я пырну себя ножом, пойдёт кровь или нет, сильно ли похлещет или чуть-чуть  :D :D


2 цитата ТС = "После 30% предоплаты, он выслал колонки мне (по условию договоренности остаток суммы я перечислял ему через неделю)."
3 цитата ТС = Один серьезный момент (я полностью оплатил колонки до того, как их получить.)

Договор был, что ТС предоплачивает(неполную сумму,так как у него самого не было 100% денег), тем самым бронируя колонки(и мне нужны были срочно деньги), а через неделю переводит остаток, и я отправляю. В результате через пару дней после предоплаты ТС начинает сам просить "выслать вперёд", я аккуратно намекнул что деньги ещё не все заплачены, но ТС уверил что "тут вопрос доверия, тем более я же уже сделал предоплату"...Я пошёл на встречу человеку, отправил всё раньше, а по факту как оказалось на меня вылилась куча предъяв и как оказалось ещё какие-то "варианты решения ситуации" в виде 1) возврата товара и денег 2) оплаты ремонта и т.д. и т.п.  :7: :7: :7: :7: :7:

 Вобщем итог такой, что ТС написал что-то там про ремонт 500-700 рублей, про цену динамиков 5000, и сказал что будет клеить сам. Я написал в ответ "ситуация разрешилась?",услышал "нуда, я претензий не имею, но был бы рад еслиб ты отдал мне 1000 рублей назад". Я не знаю зачем согласился, уже тогда подумал что человек не в адеквате,  таким бесполезно что-то объяснять, проще отдать тысячу рублей, даже если ты прав и не должен её отдавать.


А сейчас вижу эту тему и просто  :o :o :o :o

Всю жизнь думал, что музыканты народ адекватный, но видимо есть исключения.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #20 : Апреля 28, 2015, 16:21:06 »
Степнь адекватности музыкантов такая же как и у остальных категорий граждан. Да и причем тут покупка мониторов=музыкант?

И главное - непонятно, проплатил ли уже ТС 100% стоимости.

Оффлайн Павел Юдин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #21 : Апреля 28, 2015, 16:25:24 »
Так совпало, что деньги ТС перевёл в субботу, и как раз в субботу после обеда к нему пришли мониторы.

Оффлайн broken metronom Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • Репутация: +99/-1
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: Попытка обмана или я дурак?
« Ответ #22 : Апреля 29, 2015, 02:02:44 »
Так совпало, что деньги ТС перевёл в субботу, и как раз в субботу после обеда к нему пришли мониторы.

ну вот петиции тут и писанины...
1) Павел, если бы я это затеял  с целью сбить денег. То , наверное, получил бы сначала колонки (они приехали еще в пятницу,у меня не было времени съездить за ними), а потом бы уже начал бы кидать претензии. с неоплаченным до конца товаром как то проще манипулировать продавцом и сбивать цену. я же совершил 100 % уже оплату раньше получения (это о вопросе доверия).

2) в личной переписке я указал, что создам соответствующую тему. Вы были в курсе этого.И вы написали мне "ок".Дабы независимые и постороннии люди могли рассудить данный вопрос. Т.к. я не был уверен в своей правоте по поводу вашей фотографии. Там видна тень в районе повреждения. Но непонятно что это ввиду низкого качества снимка.Порванный диффузор или свет так упал?

Меня это задело...вот цитата из нашего чата:

"Дмитрий
видно, Павел. и тут 99% не причем. ) на нормальном мониторе и при увеличении. я сегодня-завтра связываюсь с человеком, что работает с динамиками. он оценит , что с этим можно сделать, сколько это будет стоить и имеет ли смысл вообще восстанавливать этот диффузор. ОТ этого и будем отталкиваться в наших дальнейших действиях.параллельно создаю тему в отзывах на гитарплеере. будем тереть "кто дурак".)

Павел
ок, не вопрос"


3) Факт повреждения есть. Ремонт требуется. отдал мастеру. Денег я с вас не требовал в обязательном порядке. Ибо ремонт копеечный. И предложил сделать возврат 1000 рублей в качестве доброй воли. В виду того, что вместо отслушивания музыки на данных мониторах мне пришлось потратить часть субботы на поиск того, кто мне восстановит динамик. На связь с сервисным центром Ямахи (в выходной день). Оплата работы мастера.
+ явное отсутствие повреждений тары при получении, что дает возможность предположить, с большой вероятностью, что диффузор был пробит до отправки или во время упаковки.

4) В степени своей адекватности я уверен полностью и не вам в ней сомневаться. Покупал и продавал дистационно не один дорогой инструмент, кабинеты, педали и пр. В том числе у человека, что отписался здесь.Такой случай произошел впервые. (точнее я покупал 4*12 с одним подбитым динамиком. но продавец и я были в курсе этого).

5) Ваши данные я как видете не светил, т.к. был достигнут компромисс по данному инцеденту и не собирался до момента доказательства наличия злого умысла.

6) Но по какой-то причине вы решили здесь сорваться на хамство. Хотя я в общении с вами был весьма корректен и вежлив.  :hmmm:

7) Теперь расскажите мне как бы вы поступили в данной ситуации? Наверное согласились бы с продавцом и радовались бы неудачной покупке...

8) А еще не заметил насчет моего "вранья"...зачем жонглировать фактами. Там дырка. Чтоб показать это четко на фото, надо ткнуть туда пальцем или чем нибудь еще. Что приведет к дальнейшему расхождению диффузора. Зачем мне его "раздрючивать дальше"?  По оплате не внимательно прочитали и поняли. все как и обговаривали. Вы сами решили выслать колонки раньше. я не настаивал. да и не мог бы )) Просто был не против, если бы вы сделали это. Поэтому и сказал, что это дело доверия.
И еще раз.Фото от вас было очень плохого качества. Там совершенно непонятно. Толи тень, толи муха посидела, толи треснул диффузор. Да я и не всматривался. Ибо как то привык верить на слово. И только после съемки и отправки вам фото уже с моей стороны (с повреждениями) я заментил, что затенение повторяет форму трещины и находится именно в том месте где и трещина. О чем и сообщил.Заметно это на мониторе с хорошой контрастностью и разрешением. На ноуте у меня ничего непонятно.  Если бы я был уверен на 100% в своей правоте. Данной темы не было бы. А была бы тема "Осторожно мошенник! ФИО."

ПЫСЫ В конечном итоге каждый преследует свою выгоду. И с моеей стороны выгода сомнительная. Монитор с заклеенным динамиком. Или вы считаете , что из-за 1000 рублей я там дырку проделал?  :D

В случае дальнейшей продажи я не смогу уже отдать пару по цене что взял у вас. Либо сразу устанавливать цену ниже с описанием деффекта, либо менять динамик на новый, что так же увеличивает мои затраты. Мониторы становятся неконкурентными на вторичке.
Если интересно, завтра в 09:30 я его забираю у мастера. Могу прислать фото, посмотрим , что получилось. Если не хотите, можете не возвращать мне деньги. Это не принципиально. Тут не в сумме дело. А в подпорченном на выходных настроении.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2015, 03:21:51 от broken metronom »