Я кроме TB-4/SH-4 толком не слышал из сеймуров ничего. Но SH-4 мне однозначно меньше нравится, чем Tone Zone. А из сеймуров интересно было б поискать что-то похожее на dimarzio super distortion по характеристикам.
датчики абсолютно разные по частоткам, посему реально некоторые могут к гитаре не подходить. Поставь 4-ку на ЛП и будешь рад.
На счет аналога Супердиста - 6-ка
AZG:
а тебе кстати чисто по ощущениям чем больше нравятся сеймуры?(имею ввиду общую массу, то что Д-соник это гуд не спорю)
просто по мне так Димарзио это обычно как стоковые на гитаре, только чуть погромче) ну и самую малость почувствительеней к нюансам, а вот как потсавишь сеймур, так все, гитра облагораживается, слышно все нюансы, звук и кристально чистый, рпозрачный, режущий, но при этом мощный и дерзкий и тд итп))
все имхо)
вообще, если смотреть по артистам, то в большинстве подавляющем тока гитаристы-одиночки играют на Димах, гитаристы в группах как правило на сеймурах.
Скажу прямо, Сеймура люблю больше в общей массе. У Сеймуров на мой взгляд именно ВЗРОСЛЫЙ звук, у Димарзий такой грязновато-хулиганский. Я люблю строгость в звуке, посему Сеймура и предпочитаю. Хотя да, Д-Соник впечатлил по полной, реально очень хорош.
При игре в пачке, особенно когда два гитариста, читаемость звука и его чистота играют решающую роль. На что мы и напарываемся. Учитывая то, что в тяжеляке превалируют гитары с плотным низом, верхастость Сеймуров дает хорошую читаемость в миксе, хорошую яркость на чистом, плотную и мощную пачку. Для более легких стилей это не так важно, ИМХО.
Кстати, на счет заточки, она имеет место быть. Димарзии в подавляющем большинстве хорошо живут на липе, ольхе, клене, ясене и других верхастых породах. Сеймура наоборот, в большинстве заточены на краснуху, тополь и т.п. Посему и выбор можно начинать с дерева гитары. Отталкиваясь от него, меньше проблем с подбором того, что может подойти.