Автор Тема: Повреждение при пересылке товара. Мои действия?  (Прочитано 800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Draugwath Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1217
Добрый день, гитарплееры. Пришел за советом к вам. Тема такая.
Заказал с Ебэя ирландский бузуки, 10 тысяч почти с доставкой. Доставка платная, надо полагать, что страховка в нее тоже включена. Пришел инструмент Чоптой Роисси. Пришел в картонной коробке, под инструментом и на нем - по тонкому листу пенопласта, плюс пузырчатая пленка. Результат немного предсказуем.
Какими должны быть мои действия? На почте сделал фото, составили акт, написал жалобу с требованием вернуть деньги за поврежденный груз. Все это относится к Почте - то есть акт и жалоба им.
Но чую, что не почта тут виновата, а злыдень румын, отправивший мне инструмент как на прогулку. Продавца в известность поставил, сказал, что проблема, вероятней всего, в упаковке товара. Диспут не открывал, если что. Оценки тоже не ставил.
Больше всего смущает то, что я предлагал продавцу упаковать за мой счет в жесткий кофр, он сказал, что необходимости нет и так дойдет.
Итак, что я должен делать?
Акт и жалоба в почту есть, фото есть, продавца в известность поставил.
Вижу пока что своей ошибкой то, что забрал посылку и подписал извещение и акт о приемке товара, упомянув в нем, что товар прибыл в ненадлежащем состоянии и получил повреждения в результате транспортировки.

Оффлайн Name

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
Открываешь диспут с продавцом, вяло разбираетесь с ним 30дней. Если ничего путного за это время он тебе не предложит ( я думаю что не предложит) обращаешься в центр разрешения конфликтов ибей- за 2-3 дня они вынесут решение. Если в твою пользу- мгновенно получишь манибек :)

Оффлайн Vicious

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • X
Румын прислал ирландский бузуки?)))) Это теперь традиция такая, типа, азиаты делают сугубо западные инструменты, а запад - восточные?

Оффлайн Maddreg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2782

Больше всего смущает то, что я предлагал продавцу упаковать за мой счет в жесткий кофр, он сказал, что необходимости нет и так дойдет.

чем не способ спихнуть сломанную гитарку, а потом сказать что почта виновата? Как вариант, вполне может быть. Открывай диспут в любом случае. Коробка повреждения имеет?

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
Ржу не могу, сколько пишут про почту всякого разного (я с негативными отзывами не согласен, все посылки приходили мне без повреждений), а продаван заявляет "нет необходимости упаковывать"  :D  тут сразу нужно было насторожиться.

Я гитару от Шамрая получал так я только упомянул, что переживаю за доставку так мне закатали так, что распаковывал весь вечер

(нажмите чтобы показать/спрятать)

(нажмите чтобы показать/спрятать)


Диспут и бабло обратно и разговаривать вообще с продаваном нечего, только время тратить.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 18:38:08 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн Draugwath Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1217
Итак, господа, ололо, ололо! Ставки поднимаются.
Инструмент восстановлен, компенсация получена, все довольны. Теперь еще смешнее.
Заказал у этого же продавца из Румынии другой бузуки, 330 баксов. По нынешнему курсу - больше двадцаточки вышло. Бузуки ушел 13 января и _пропал_. Совсем. В трекинге последним номером числится "Экспорт", румынская и наша почта клянутся, что не несут ответственности, ибо инструмент пропал где-то там, за пределами обеих стран.
Продавец на измене, инструмент редкий и штучный, рефанд делать - епта, 330 баксов же. Я на измене - у меня дичайше гиг 21 марта, нужен исправный крутой бузуки, а мне ж в него еще звукосниматель ставить.
И я, в принципе, уже имею полное право подать на рефанд, вернуть себе деньги и купить новый бузуки тут же, рядышком, у другого продавца. Но ведь ежу ясно, что инструмент рано или поздно доедет: скорее всего, в каком-нибудь сортировочном центре застрял. Что делать, если он ко мне все-таки вернется? Платить продавцу снова за товар или высылать его обратно? Или как?
Да и продавца подставлять не хочется, в тот раз риальне она виновата была, упаковав инструмент в одну картонную коробку. В этот-то раз я ее проинструктировал как нужно.
Что делать? Дилемма больше моральная, наверное.