Цель топика – обсудить варианты подсоединений преампа, процессора и усилителя в цепи на предмет наиболее грамотного решения с точки зрения разных позиций и выявления для себя наиболее оптимального.
Отталкиваться буду от своих потребностей и расхожих в гитарном деле мнений, а именно:
Ламповый дисторшн (как наиболее удачный) в данном случае преамп (ламповая педаль),
Цифровой процессор эффектов (модуляция)
Ламповый усилитель (в качестве оконечника, либо комбо на чистом канале).
Итак, варианты подсоединений при условии подмешивании! цифровых эффектов, т. е обязательного наличия обязательно параллельного разрыва у одного из девайсов.
Первый:
Преамп с параллельным разрывом, в который внедряется процессор, там всё регулируется, а затем направляется в хай-инпут комбика, разрыв, или напрямую, если это оконечник.
Второй:
Преамп внедряется в параллельный разрыв процессора, а уже проц. направляется в хай-инпут комбика, разрыв, или напрямую, если это оконечник.
Третий:
Преамп (педаль, наверное, чаще) втыкается в усилитель, а в параллельный разрыв этого усилителя – процессор.
Все варианты теоретически не нарушают целостность аналогового звука, но имеют свои преимущества и недостатки.
По моим умозаключениям это:
У первого варианта: достаточно распространен, но имеем варианты звучаний соответствующие количеству каналов в преампе – чаще чистый и овердрайв, а эффекты общие для обоих, смена потребует дополнительных переключений.
У второго: возможность использовать звук преампа наряду с пресетами процессора управляя всем одним нажатием, все настройки и тюнер в процессоре – очень удобно.
Напрягает только одно: а есть ли в процессорах настоящие параллельные разрывы?
Третий вариант, наверное, наиболее распространённый, но дорогой, во-первых. А во-вторых, первые два всё-таки относительно мобильны – достаточно таскать с собой проц. с преампом, для третьего же необходимо иметь всю цепь.
Вобщем хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу. Просьба не флудить, высказываться по теме и серьёзно.