конторка скатилась...да..возможно.это не секрет что у месы (приходящей в россию)очень большой процент брака.с чем это связано я думаю никто из нас не знает.предполагать можно все что угодно но как на самом деле -низнает никто.
лампы не ваши а еще более извесного и уважаемого перца.
срок службы ламп -мне кажется не показатель.лучше меньше но лучше.у меня достаточный опыт в работе с дорогими приборами и могу точно сказать что mesa 6l6 str430 и fender groove tube 6l6 различаются.
другое дело что насколько для вас значима разница??? для некоторых между american standart и deluxe нет разницы...я уже не говорю про накладку из палисандра и эбони...все относительно...относительно ваших претензий способностей возможностей...
для меня все это есть.да и для любого обладателя гитар/оборудования ценовой категории mesa boogie soldano borgner это есть.потому как они понятны и видны когда есть возможность их ощутить.причем ощутить их за 10 мин придя в магазин и поиграв-нельзя.!!!можно впечатлится проникнуться-но в полной мере понять задумку автора -нельзя!!!это надо прочувствовать в реальной работе-в студии на концертах ну или хотяы бы на репетициях(специально говорю во множественном числе)
те люди которые пишут о брендофилии и о фетешизме как правило такими вещами не обладают и не обладали.просто не возможно это понять пока вы играете на гитаре за 500-800 долл в дешевый комб дома ночью еле слышно...
можете ради экспиримента спросить у антибрендовщиков на каком оборудовании они играют???я уверен что в 99% случаев весь их аппарат стоит максимум 1000$ если у чека есть какой нибудь буги или вроде того и при этом есть голова уши и руки-такую бредятину он не напишит....медиатор меса буги...хахаха...да вы батенька остряк!!!скоро хлеб у петросяна отбирать будете!!! если бы этот разговор состоялся в муз салоне и я был бы продавцом я предложил бы вам поиграть -посмеялись бы от души.уметь извлекать звуки это вам не на форуме писать .если вы не знаете того что все кабинеты имеют разный размер(обьем) массу динамики наконец и это все делает их неповторимыми и индивидуальными-чтож продолжайте писать на форуме про брендофилию.я же буду продолжать играть на mesa thd fender carvin и тд при этом звучать.
наверное о том что есть разне преампы-на форуме читали???ну чтож тогда для справки скажу что некоторые преампы звучат хорошо(так как их задумывали) с концами на больших лампах(6л6) другие с маленькими...
ada mp1 например(у меня был) очень хорошо звучит с маленькими и невыразительно жостко в месовский 50/50.но прекрасно в мощник peavey(кстати у них есть стерео концы аля меса в ассортименте которые гораздо дешевле месы)
с Tubeman тажа история (тоже был) за исключением чистого звука(хотя своеобразно)
а вот Mesa boogie formula уже интереснее(тоже был)
очень клево сочетается с V-twin(разумеется был)
triaxix с блеском(без коментариев)....
...а вы про гитары меса буги все острите...ну что ж острите...

вопрос о сочетании -это не баловство.обьясняю.когда люди говорят о том что мощник не участвует в формировании тембра значит они много сидят и пишут/читают форумы и не всегда музыкальные:) я не буду утверждать каких то конкретных цифр но могу с увереностью сказать что от преампа зависит 33 % тембра от мошника 33% и от кабов 33%. руки 1%:)
все мощники даже если выполнены на одинаковых лампах одинакового количества-одинаково звучать не будут!!!почему??? да потому что определяет звук главным образом не лампа а трансформатор и его всякие анодные напряжения...паяльники это должны подтвердить.а все фирмы мотают свои неповторимые трансы.у всех свои типы намоток .разный провод и тд...ничего общего.(хотя опять таки не для всех))) попробуйде ткнуть ваш преамп в разрыв маршал 900 и пиви классик 50.
поэтому почти все фирмы выпускающие премпы как правило в поддержку выпускают концы.пример маршал(серия 9000) меса -стимул серия.пиви -серия классик(у нас почти не извесна).для чего это??? когда разрабатывается прамп они в отличие от нас думают.думают примерно так-а куда эти уроды будут его ткать?

наверное в маршалл!!!не!!!так не пойдет!!они же убьют наш звук а это не позволительно!!!
любая фирма/бренд заботиться о сохранении своего лица/имени/звука. им в отличие от нас не насрать какие кабинеты и мощники будут использовать с их преампами. да и разработка раздельного усиления как правило предполагает стереозвук( а смысл в 50/50 когда есть 100???)поэтому можно собрать jsm900 stereo ну или вариации.
чуть чуть о брендовости(и так потратил кучу времени вместо того чтобы заниматься) .я прекрасно понимаю что фендер уже не тот что 20 лет назад.я понимаю что ибанез скатился.но скатилось то что???бюджетные модели которые вообще муз инструментами не считались изначально.это может кого то обидеть но вы что и в правду думаете что на гитаре(новой) за 1000 долл можно чтото писать в студии и говорить о тембре и читаемости???я понимаю что пишу жестокие веши но факт остается фактом -вы готовы участвовать в гонках формула 1 на lada kalina??? наверное нет...ок!!!вы готовы участвовать в гонках на митсубиси лансер???уже лучше но это не тот клас...ок тогда на чем можно можно....

это каждый сам определяет.вот тока выиграет гонки все равно долбаный шумахер на еб...ном феррари(или че там у него) который стоит как самолет.
к чему я веду-к тому что бренд это не плохо какими бы вы чегеварами не были-вы предпочитаете бренды.все предпочитают телефоны nokia или samsung никто не пользуется отечественными (надеюсь их нет) и уж точно никто не заказывает их у мастеров.а может вы их сами паяете??или апгрейд делаете?лампы там ставите:)вряд ли...ни кто не будет наезжать на бренд ferrari или bantley хотя и они ломаются.
всегда есть дешевые серии у брендов и дорогие.естесно что дешевые -г...но дорогие-леденец.что купить-выбирать вам.
другое дело есть бренды которые раскручены и могут расслабиться-их все равно будут покупать(фендер) а есть бренды которые еще не раскручены и надо зарабатывать репутацию(карвин )при доступной ценовой категории качество ох..е!!!у меня несколько гитар карвин все они очень серьезного уровня.у меня есть старый топовый дорогой делюкс(фендер)97 года и чуть более поздий карвин который тогда в 2 раза дешевле стоил и гитары примерно одного класса.вот и вся арифметика.
переживают кризисы/перемены тоже все-меса тому не исключение. но все выбирают все равно бренды-и вы AZG не исключение.я смотрю играете не на самодельных барабанах и тарелках а на сабиан и dw. да и телефон наверное нокиа.а то что нравица заниматься паянием-да это ж хорошо!!!просто вы уж простите переплюнуть ту же месу вы не сможете. может быть скопировать и сможете хотя вряд ли но авторскогоничего сравнимого с теми же буги не будет.тк нет 1)школы 2)опыта работы и сотрудничества 3)материалов/оборудования. хотя вы как правило хорошие искренние люди но это приборы /гитары звучащими не делает.ничего личного тем более к вам но это мой опыт или как вы говорите статистика