2 Armen
Посмотрел на твоем сайте, послушал записи. Гитара классная действительно. Звук мне понравился, все-таки махагони + клен это мои любимые деревяшки по звуку. Вот интересно, чем африканский махагони отличается от бразильского?
вот интересно, какой строй ты используешь на семи струнах?
По поводу балланса. практически все гитары, которые я держал, перевешивают вправо. Это мне не нравится. Держать гитару я люблю примерно как Импеллиттери или Мальмстин. Но для этого мне приходится поддерживать ее руками, иначе вправо съезжает. В общем, по сравнению с тем, как ты дершишь свою гитару на фотке в начале этого топика, я ее держу чуть левее. Как вы с мастером добились такого балланса с таким меленьким кузовом - непонятно. Может действительно толстая доска махагони так хорошо перевешивает.
2 GEN-IJ
По поводу звука. Я вот тоже хотел бы себе сделать гитару, чтобы звук был с низким тембром, но отчетливо был слышен шорох медиатора/пальцев. Но дело в том, что этот шорох через сколько-то стоых долей секунды глушится естественными колебаниями струны и дерева. По этому, как мне кажется, для такого звука нужны звукачи, которые не режут верхние частоты. И еще важно, чтобы у магнитов была короткая "память". Мне кто-то говорил, что магниты в звучках какое-то короткое время "помнят" напряжение, и если время такой "памяти" большое, то звук получается размазанным. Еще бывают звучки, которые плохо воспринимают динамику звука, и делают его более плоским.