kinar:
Насчёт пьезы и всех этих дел я тебе не советчик. Во-первых я в этом не секу, а во-вторых звук акустики надо всё таки микрофоном снимать, иначе одна пародия на звук получится.
Kогда сподоблюсь себе акустику заказать, одной из опций будет отсутствие этой самой пьезы и всякой электроники вообще.
Так что к мастеру тащи.
Не совсем ты прав. Зависит "пародийность" во многом от качества пьезы. Во-вторых, какой звук тебе нужен? Ровный, плотный, пробивной (например, Розенбаум), тогда пьеза. Много обертонов, подвижность, прозрачность, воздушность - тогда микрофон и желательно не один.
Вообще самый шик - это следующая схема: пьеза + микрофон (или несколько) + звукосниматель (хамбакер или сингл), который в розетку ставится. Если есть возможность, лучше и микрофон изнутри пихнуть. Правда, бывают навороченные темброблоки, где съем с трех-пяти точек осуществляется.
Вот тогда у тебя получается полный улет. Пьеза снимает колебания деки, микрофоны - движение воздуха, звукосниматель - непосредственно колебания струн. Смешивай в любых пропорциях!!!