Лампа - это, брат, лампа. И на чистом, и на перегрузе - супер.
Хотя для некоторых стилей нужны транзисторы - например Roland долгое время был MUST HAVE для джазовиков из за кристально чистого звука. А для очень жёсткого перегруза фирма Randall делает усилители Warhead и Warhead X2. Там только транзисторы. На лампе этого звучания не добиться. Ну или если только с пирровыми затратами...
Звук правдивее на лампе. Причём ГОРАЗДО правдивее. И самое интересное - пока сам не поиграешь - не поверишь, как радикально отличается звучание транзистора и лампы.. Я например, когда перешёл с транзисторов на лампы, долгое время(около года) заново формировал технику palm-mute и соло. Так как правильные усилители(лампа) вытаскивает на поверхность все недостатки игры.. Начинают вдруг вибрировать ненужные струны итд. Ergo - надо менять(=улучшать) технику ОБЕИХ рук.
По возможности надо начинать учиться играть хотя-бы на транзисторах. А про процессорные перегрузы надо вообще забыть. Это изнасилование слуха гитариста и убийство техники звукоизвлечения - за оба преступления обычно долго турма сидеть, а вот фирмы, которые делают такие процессоры, как-то ухитряются на свободе ходить..
Classic 30 - если его ещё выпускают - это очень хороший усилитель. Играя на нём, Ты поймёшь, что такое правильный гитарный звук. Ну а насчёт ламп - все они выполняют разные функции - в предусилителе одни лампы, в оконечнике - совсем другие. Если летит одна лампа в преде - всё - надо её менять - паять там слава Богу ничего не надо - просто вытаскиваешь из цоколя дохлую, вставляешь новую этого-же типа. Так-же и в оконечном усилителе. Ничего сложного в этом нет.
Но надо сказать, что в оконечнике выходные лампы надо менять либо парами, либо все четыре. Можно и по одной, но это только в крайнем случае.
По теме разной напруги - есть в продаже специальные адаптеры, или лучше найди друга - паяльника со стажем - для гитариста такие друзья - ОХ КАК ВАЖНЫ.
Успехов.