Автор Тема: Проц, выдающий Plexi  (Прочитано 1846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Проц, выдающий Plexi
« : Февраля 07, 2004, 00:11:20 »
С каким процессором реалистичней можно приблизиться к звуку Plexi при записи в линию? Может кто демо выложит… В качестве тестовой фразы предлагаю первые 5 нот Since I've been loving you
Не советуйте купить сам Plexi, потому что прежде собственный дом придется купить.

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #1 : Февраля 12, 2004, 13:28:01 »
Знаешь, Олег, я боюсь, никакие процессоры тут не помогут.
Послушал я вчера внимательно звук этого вступления... что тебе сказать! :) Ой, недешевый это звук явно... :)

Вот что мне удалось накрутить у себя.
http://www.snigovyi.com/ML/plexi.mp3
Не сильно похоже, но все-таки.
Сделай скидку на то, что это примочка в линию, и совсем другая гитара, и совсем другие руки, и вообще... :)

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #2 : Февраля 12, 2004, 17:42:04 »
Хм... Что-то есть? Как записывалось и на чем, расскажи, плз.

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Прожженный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #3 : Февраля 12, 2004, 18:05:03 »
В этой песне пейдж не играл на маршалле...

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #4 : Февраля 12, 2004, 18:28:19 »
Это SansAmp TriAC прямо в линию, сверху немного ревера.
Никакой дополнительной компрессии и эквализации не делал.
Гитара -- RG550, нековый датчик, Volume на 8.

Но мне почему-то кажется, что если ты немного поэкспериментируешь, ты на Tubeman'е тоже сможешь накрутить похожий звук. Правда, живьем я его не слышал никогда...

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #5 : Февраля 12, 2004, 19:05:29 »
2 MetalLord
Не знаю, что бы еще в Тьюбмане покрутить, чтобы хотя бы что-то подобное получилось… Не дает он "пения" нот, которое я в твоей дэмки заметил. Может владельцы подобного прибора посоветуют что-то…

2 DEAN
Не возьмусь утверждать на все 100%, но по-моему, это Marshall Plexi. Звук на этой записи идентичен концертным вариантам данной песни, которые можно послушать в избытке. Да и сам Пэйдж утверждал в интервью Guitar World, что Since I've been они играли живьем еще до записи в студии, а при записи остановились на "концертном" варианте, поэтому-то Джонси на записи играет на педальном басу. А Marshall был у него концертной рабочей лошадкой. А у тебя, DEAN, есть другая информация?

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #6 : Февраля 12, 2004, 19:10:21 »
Говорят, он в студии часто использовал комб Supro 2x12 и бустер Dallas RangeMaster.

Кроме того, известнейшей фишкой является отличное владение Пейджем ручками громкости/тембра на гитаре, и навороченна распайка датчиков на его LesPaul'e...

Короче говоря -- он просто умеет играть. :)

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #7 : Февраля 12, 2004, 19:42:37 »
Про использования бустера никогда не слышал... А вот Супро Пэйдж записывал на первом альбоме, это было его "наследство" от "умерших Ярдбердс. Да и гитара у него тогда была Телекастер. А потом он нашел эту пару Лес Пол + Маршалл, ставшей, как потом оказалось, классической.
Лес Пол у меня есть, и с такой же распайкой, и со звучками близкими к "кустарным" хамбакерам, которые ставили на Лес Полы первого урожая - '57 Classic. А вот с Маршаллом проблема, не в том, чтобы преобрести, а в том, где включить...
Могу, если интресно, на моем Лес Поле через Тьюбман наиграть 5 тех самых нот, посмотришь что совсем не похоже...

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Прожженный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #8 : Февраля 13, 2004, 10:52:28 »
Пейдж постоянно свой супро пользовал на всех записях, а не один маршалл, про Синс ай би ловин ю он сказал что на студиии за дверью стоял чей то комбик он в него воткнулся и это спасло день, как комбик назыывается из головы вылетело, я попытаюсь найти тот журнал дома...

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #9 : Февраля 13, 2004, 14:18:10 »
DEAN интересно этот журнал бы почитать… А сканер его не можешь на почту скинуть? Или он в электронном варианте?

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4535
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #10 : Февраля 18, 2004, 10:17:32 »
«Led Zeppelin III»
Релиз в США: 5 октября 1970 года.
Запись сделана в передвижной студии «Rolling Stones Mobile» (Хидли Грэндж, Хэмпшир), «Island Studios» (Лондон), «Olympic Studios».
Гитары: акустические «Harmony» и «Martin», «`59 Les Paul».
Усилитель: 100-ваттный «Marshall».

JP: - Не совсем. Блюз всегда присутствовал в наших записях. Вот, например, «Sinсe I've Been Loving You». Это единственная песня с третьего альбома, которая исполнялась живьем еще до записи в студии. Но записать ее было сложнее остальных. Сделали несколько дублей. Остановились на том варианте, где Джон Пол Джонс (John Paul Jones) одновременно играет на органе и фут-педал басу.
GW: - Трудно назвать «Since I`ve Been Loving You» типичным блюзом.
JP: - Все зависит о того, что Вы вкладываете в понятие «блюз». Любой может сосчитать 12 тактов. Но не думаю, что 12 тактов всегда перерастают в эмоциональное качество.

--------------------------------------------------------------------------------
Какое соло помнится вам самым тяжелым в студии? Что далось большей кровью? Есть какое-то любимое соло?

"Since I've Been Loving You". Потому что не получался нужный звук из комба. Но за дверью студии оказался чужой комбик, кажется, британский "Axis". Я включился, и все зазвучало. То, что я нашел его за дверью, просто спасло день. Говорить про любимое соло - это все равно что спрашивать: какой ребенок самый любимый? "Stairway" - отличное соло, соло в "Achilles" хорошее, в "Tea For One"... но не следует выделять даже эти.

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #11 : Февраля 19, 2004, 14:59:57 »
Brad Lee, что за статью ты цитировал во втором случае (после интервью Пэйджа ГитарВорлд)? Я такой не читал? А хотелось бы... Поделись...

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4535
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #12 : Февраля 23, 2004, 10:42:28 »
Все... попал на BEERS...
Вообще-то читал в Music Box , но нашел и в сети

http://ledzeppelin.h1.ru/articles_page.html

Оффлайн Oleg Merkuriev Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Зарегистрированный
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #13 : Августа 13, 2004, 23:27:30 »
Приобрел себе АМТ DisStation (аналого GT2).
Вот оцените пародию...
hттp://music.lib.ru/file/m/merkurxew_o_i/merkurxew_o_i-sibly-2.mp3

Оффлайн Илья с Баварщины

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 694
  • I&I Double EYE forever!!
    • GTLab.net
Проц, выдающий Plexi
« Ответ #14 : Августа 13, 2004, 23:52:35 »
Кстати - примочка Marshall Bluesbreaker II на 90% выдаёт перегруз лампового усилителя Marshall Bluesbreaker '62.

Который, в свою очередь, был ни чем иным, как комбиковой версией усилителя Plexi.

Bluesbreaker II - IMHO лучший имитатор Plexi-звука.