Вот серьёзно: зачем серьёзному музыканту писать домашний комб и делать тракт на основе домашнего комбика для занятий? Это же не серъёзно. Понимаешь -- это на самом деле серьезно вполне.
Далеко не у всех есть возможность выделить отдельное помещение под тонателье.
А многие вообще пишутся в домашних студиях, где, само собой, сильно громко не поиграешь.
Есть такой ресурс,
www.amptone.comОн от начала и до конца посвящен вопросу получения в записи классического гитарного звука, но чтобы при этом не мешать соседям. Это еще, кстати, у нас климат холодный, и стены в домах относительно толстые. А у америкосов или японцев, например -- там вообще гипсокартон и фанера сплошь и рядом. Чихнешь ночью -- и то слышно. Куда уж тут звукозаписью раскачанного гитарного комба заниматься...
Вот и ищут люди способы, как добиться схожего звука и ощущений при игре, но чтобы никто копов не вызывал.
Но мое личное мнение -- работы в сторону маломощных ламповых комбов в этом смысле бесперспективны.
Гораздо больше шансов у тех же цифровых устройств и директ-рекординга, особенно еще через пару-тройку лет...
Но это отдельная тема совершенно, к сабжу отношения не имеющая.
А насчет класса А -- тут вот в чем проблема -- простенький пуш-пулл на низкой громкости, выполненный на лампах типа 6Н7С/6Н8С/6Н1П/12AU7 -- он звучит по окраске хуже, чем однотакт. И ощущений, сходных с раскачанным большим комбом -- не дает. Поэтому, боюсь, маломощные комбы только однотактные и могут быть, если конечно звучание -- первоочередное.