Автор Тема: Расскажите о факторах "мыльного", "ватного" звука  (Прочитано 1786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Интересно, как эти факторы находят свое отражение в спектральных характеристиках звукового сингала, развернутых по временнОй оси.

Оффлайн Frost_Punk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 464
2 dmrecords
Пробовал в один и тот же сэтап(пофиг какой) поиграть самому,а потом ятобы поиграл то же самое через эту же цепочку другой человек?
Если ты еще не понял , то никакие Гибсона тебя не спасут...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92963
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
что под костылями подразумеваешь?  

Смотрим схему Ректы. Видим, распределенные по всей схеме анодные кондеры (шунты). 20 пик перед вторым каскадом и т.п. Все это в чистом виде костыли от неграмотного проектирования. Хватает только одного кондера в аноде на третьем каскаде для стабильности оного. В оконечнике на фазике анодные кондеры на 120 пик аналогично...

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Михаил123:
Возьми пример с мыльностью и без и посмотри какой спектр :)
Наверно обилие верха (вмеру конечно) и не будет отождествляться с мыльно-ватностью.

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Михаил123:
Возьми пример с мыльностью и без и посмотри какой спектр :)
Наверно обилие верха (вмеру конечно) и не будет отождествляться с мыльно-ватностью.
Нет, для начала надо какие-то более или менее объективные определения и много примеров с мыльным или не мыльным. Вот тогда бы можно было поизучать. А то у меня пока картина на осциллоскопе какая-то странная выходит:

Оффлайн hellslayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Зарегистрированный
перекомпрессия сигнала в результате излишнего  переусиления или попытки сильно перегрузить каскад, избыток низа в сигнале на входе перегруза все это приводит к мылу.   Вата aka Вялая Ссанина  относится больше к низкокачественному звуковоспроизводящему тракту, имеющему частотку слишком с зарезанными нч и вч.

Оффлайн hellslayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Зарегистрированный
гыгы)))

Оффлайн Михаил123

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4028
  • Mesa/Boogie Rectifier Recording, 220V - 45 т.р.
Да, только вот еще где-нить пример, мол вот обычный порошо... ой этот... сигнал, он не дает пены, в смысле мыла... а вот наш порошок.... сигнал чисто-тайд, он такой мыльный. Прямо в динамике, чтобы можно было измерить. :)