давно хотел узнать, кстати, что дает наличие лампы в разрыве? извиняюсь, если глупый вопрос, это от незнания.
у меня все время было представление, что разрыв в усилке(комбе) это грубо говоря, место м/у преампом и оконечником, куда можно воткнуть блок эффектов(или там внешний преамп в ретурн), т.е. просто разрыв в проводах.
Да, самый простейший разрыв так и делается - режется провод между предом и оконечником. Но надо понимать, что уровни сигнала выхода преда и раскачки оконечника значительно выше, чем рабочие уровни большинства обработки, особенно если нет регулировок входной и выходной громкости на обработке. Т.е. обработку можно элементарно перегрузить по входу вплоть до выхода из строя.
Плюс, ламповый предусилитель имеет достаточно большое выходное сопротивление, что плохо сказывается на звук при подключении к негитарной обработке, имеющей малое входное сопротивление.
Для согласования уровней и сопротивлений используются буфера. Буфера строятся ка кна лампах, так и на полупроводниках. Соответсвенно, они влияют на звук. Степень влияния зависит и от типа петли, в случае грамотно построенной параллельной петли, полупроводниковые каскады влияют достаточно мало. В случае последовательной петли, влияние больше, но учитывая линейный характер работы каскадов, во многих случаях можно пренебречь тем, на чем собраны буфера. Ведь главное, чтобы звучало хорошо. А уж какими средствами...