азг, вот типичная меся для внутреннего рынка, ты когда смотрел те что к тебе приезжали, видел там отмеченные на рисунке инструкции(1) и коммутационку (2)?
Да, была. Только вот на трансе всего одна обмотка на 110В. Еще раз - наличие матрицы и т.п. ничего не говорит. Олько наличие обмотки дает обоснование считать, что аппарат переключается. Только одно скажу, если трансформатор питания на двух катушках, то переключается всегда, кроме случаев абсолютного идиотизма производителя. Если трансформатор с одной катушкой или ТОР, то тут как повезет.
Кстати с Адой, спорно, ради чего столько вмешательства? Какие плюсы то? и что такое "человеческий" накал? Расскажи о плюсах, я их не вижу сходу
1. дешевле, чем заказ трансформатора такого размера, который лезет в тот отсек с нормальным крепежом. Есть инфа, что ТП-30 туда люди ставили с отпиливанием ушей, но это уже изврат
2. Отсутсвуют вышеописанные проблемы с глюками
3. остается возможность питания прибора от 110В (многим это важно)
4. По поводу накала - тут на доп. трансе обмотка 15В 1А. Со стабом, получаем 12В 1А, где 0.6А идет на накал ламп, остальное для питания контроллера (фантом), что очень удобно, ибо отсутсвует необходимость питания от отдельного блока.
Причина подводки накала - у АДы оно от 8.5 до 10.5В в зависимости от даты изготовления. Ни одно из напряжений не является штатным для используемых ламп, которым требуется по паспорту 12.6В +-20%, т.е. от 10 до 15В, но многие лампы работают только от 11В накала, например 12АХ7ЕН, 12АХ7TS и т.п. Лампы хорошие, дающие характерный звук. Т.е. мы из-за нерадивости разработчиков должны страдать тем, чо не можем поставить те лампы, которые захотим? Данный мод устраняет эту зависимость. Плюс, снимается потребление с обмотки питания цифровой части, что позволяет легче обходить глики при провалах питающиего напряжения, что очень часто бывает на концертных площадках. Т.е. элементарно, прибор становится надежнее.