Автор Тема: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)  (Прочитано 55707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jimaul

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #150 : Марта 19, 2016, 21:00:13 »
очень сырой агрегат, поигрался и продал
полно минусов
медленное переключение
не возможность получить нормальный звук в комбарь
отстутвие байпаса
И ЕЩЕ очень важный дефект - отстутсвие нормального затухания на некорорых эфектах, кусок дерма в этот аппарат
слишкой перегромажден
а при работе через Kontakt 5 свои сложности
например беру звук дудок, пока играю и не пиши , звучит более или менее аутентично
записал, включаю и слышу совсем другое нежели шло из колонок
очень сырой продукт
и это не говоря о том, что играть филигранно надо, чтоб призвуков
которые обчная гитара прощает
в печь кароче такие изобретения
вот BOSS сделали синт, так на нем не нужен миди датчик
хотя по видео обзорам, со звуками там как мне показалось не очень богато
« Последнее редактирование: Марта 19, 2016, 23:03:26 от jimaul »

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5726
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #151 : Марта 19, 2016, 21:13:47 »
jimaul, ну тут несколько вариантов:
- либо вы не настроили его толком
- либо вы не поняли, как им пользоваться
- либо вы понятия не имели, что это такое ( когда брали )

отличнейший синт
если б у меня немного не поменялся взгляд на "аппарат" - я б не продал свой...а сейчас уже нет смысла покупать(((

хотя
у меня есть ЛП с пьезосистемой...я уже задумывался - можно ли эту пьезу перепаять под роландовский разъем 9-pin. Ведь ГодЭновский РМЕ датчик точно такой же...вопрос в какой-то плате, наверное...и вот если можно переделать - я б тогда опять себе GR-55 взял

... и добавил:



Нашел!
ГрафТек делает МИДИфикацию гитарную - продаются всякие киты для подключения пьезо-элементов
буду думать  :)

... и добавил:

да, собственно, и RMC выпускает детали всякие  :)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2016, 21:33:10 от Alex_Che »

Оффлайн BogdanFedko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #152 : Марта 23, 2016, 02:32:01 »
Штука офигенная. Я бы посоветовал 10-20 раз хорошо подумать всем тем, кто соберется продать аппарат, не успев во всем разобраться. По началу сложность настройки и обращения просто обескураживает, мне, к примеру, понадобилось пол года, чтобы по настоящему оценить синтезатор. С самого начала стоит понять: аппарат не работает "из коробки" - нужна кропотливая и точная настройка.

Хочу помочь всем, кто сомневается, стоит ли оставлять синтезатор. Вот несколько важных вещей, которые я заметил за время пользования аппаратом:

1. Работа "Миди датчика"/"раздельного звукоснимателя" gk подвержена влиянию колебаний механических частей у бриджа. У меня случилась следующая ситуация: атаку на 1-2-3 струнах датчик определял как двойную: первая нота определялась правильно и с верным значение параметра velocity, но следом же, буквально через несколько миллисекунд, определялась следующая атака, которой фактически небыло! Второй сигнал обрывал первый, был значительно слабее параметром velocity и довольно быстро обрывался, в то время, пока, на самом деле, струна звучала. Сей феномен был легко обнаружен при работе с софт синтами, в то время, когда сам GR-55 звучал как надо. Так же симптомы были различимы на вкладке настройки velocity синта. Решением стало следующее: круглую буферную резинку, со стороны тонких струн под шурупами для крепления миди датчика, я заменил на треть полоски резины, идущей в комплекте gk-3. В общем, стоит смягчать посторонние колебания, которые могут повлиять на работу датчика.

2. Купил синтезатор за 40 000 рублей? Купи усилитель с минимальным количеством нелинейных искажений! Это может быть либо комбо-усилитель для синтезатора, либо фронтальная аудио система (мой выбор). Крайне желательно, чтобы панорама стерео-сигнала была хорошо различима. То есть, усилитель должен быть стерео. В моно режиме синтезатор звучит "не так". Гитарные комбики, чаще всего, не годятся ни для вывода звука синтезатора ни для вывода моделированных усилителей. Будь то хоть транзистор, хоть так любимая и почитаемая всеми лампа. И особенно лампа! Гитарный усилитель может пригодиться для вывода не обработанного звука гитары через "guitar out".

3. Каждый параметр настройки моделированных гитар/эффектов/усилителей чаще всего имеет довольно внушительный запас, который может понадобиться, если от источников звука будет поступать слабый сигнал. Мне, чаще всего, хватает 35-50 для эффектов типа дисторшн, 15-20 параметра гейн усилителя для чистого звука и 20-30 для кранча. Некоторые выводят до предела драйв дисторшна а потом жалуются, что он смазанный/пластмассовый/звучит как какашка.

4. Внутренняя коммутация аппарата очень похожа на ту, что мы видим в жизни (если имеем дело с более или менее разнообразным набором оборудования). Стоит досконально её изучить, обращая внимание на каждый нюанс!

5. Увы, хочешь более или менее безошибочной работы pcm синтезатора - оттачивай технику игры. Игра медиатором под углом даст много лишних призвуков, то же относится к шарканью по струнам, что приведет к появлению фантомных нот. Идеальный вариант - остроконечный медиатор из мягкого не глянцевого пластика под углом 90 градусов к струне (я использую треугольный). Глушение струн - еще один приоритет: так можно избежать фантомных нот, созданных резонансом струн. Струны ниже медиатора можно глушить левой рукой, выше - правой. Особое внимание стоит уделить настройке датчика. Лучший результат на моем опыте получается при чувствительности датчика, при которой сильная атака доводит измерительную шкалу чувствительности до 80% в среднем. Velocity dynamics - 4; play feel - 4; low velocity cut - 5. При этом мой удар по струнам легок.

6. Еще раз повторюсь: аппарат не работает "из коробки"! Заводские патчи нужны только как пример возможностей использования. Это, своего рода, дружественное лицо синтезатора, за которым находится серьезный и сложный аппарат. Отнюдь, на заводских патчах возможности синтезатора не заканчиваются. Многие патчи нужно перестраивать под себя, особенно те, в которых фигурирует моделирование усилителей и гитар.

7. Калибруй педаль! Она нуждается в этом практически при каждом включении.

8. Не стоит забывать, что это синтезатор, а ни сэмплер. Ни один синтезированный инструмент не будет звучать как живой. И нет ни какой возможности передать все нюансы техники исполнения на живом инструменте даже сэмплером, при использовании навороченной миди клавиатуры, ни то что при помощи несовершенной технологии конвертации гитара-миди (которая, скорей всего, еще десятилетие не уйдет далеко).

9. Стоит иметь специальный патч для вывода миди данных на компьютер с отдельно настроенными параметрами передачи. GR и софтовые синты ведут себя по разному.

10. USB кабель чертовски фонит! Если не используешь миди - отключай.

11. На изучение всех нюансов уйдет не меньше полугода.

12. Я верю, что роль гитарного синтезатора в том, чтобы приукрасить звук гитары, обогатить его тембрально, а ни для того, чтобы заменить его.

Моё мнение: GR-55 стоит каждого уплаченного за него рубля, и при должном обращении доставит гигантскую массу удовольствия при игре. С другой стороны, нужен ли он - решать каждому за себя. Аппарат с более широким спектром применения вряд ли существует.

Пока всё. К сожалению Roland не обеспечивает должной поддержки пользователя, и предоставляемого в комплекте мануала не достаточно, чтобы корректно отстроить синтезатор. Между тем, изучение мануала рекомендовано. Настоятельно советую наведаться на англоязычный форум, посвященный гитарному синтезу и моделированию http://www.vguitarforums.com. Там можно найти всю необходимую помощь. Так же, кому нужна помощь - обращайтесь! Надеюсь, что был полезен

« Последнее редактирование: Марта 23, 2016, 11:20:49 от BogdanFedko »

Оффлайн Евгений Жевлаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #153 : Марта 24, 2016, 12:45:35 »

ГрафТек делает МИДИфикацию гитарную - продаются всякие киты для подключения пьезо-элементов
буду думать  :)

... и добавил:

да, собственно, и RMC выпускает детали всякие  :)
Ссылкой не поделитесь на ГрафТек?

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5726
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #154 : Марта 24, 2016, 12:56:02 »
Евгений Жевлаков,
http://www.graphtech.com/products/brands/ghost/ghost-preamp-kits


... и добавил:

но не знаю, правда, получится ли как-то согласовать с Фишман-пьезой, например

Оффлайн Андрей Суворов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #155 : Марта 24, 2016, 21:58:27 »
А вот интересно, какого у GR55 одновременное возможное количество голосов - максимальная полифония? Кто-нибудь разобрался? В прежних моделях чётко писали: в моём GR-09 - 28; в GR-33 - 48. А в мануале по GR-55 - Роланд об этом молчит - совсем. А не одноголос-ли он часом?  :hmmm:

Оффлайн Евгений Жевлаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #156 : Марта 25, 2016, 05:48:50 »
Евгений Жевлаков,
http://www.graphtech.com/products/brands/ghost/ghost-preamp-kits


... и добавил:

но не знаю, правда, получится ли как-то согласовать с Фишман-пьезой, например
По идее должно быть совместимо.

Оффлайн BogdanFedko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #157 : Марта 26, 2016, 02:21:15 »
А вот интересно, какого у GR55 одновременное возможное количество голосов - максимальная полифония? Кто-нибудь разобрался? В прежних моделях чётко писали: в моём GR-09 - 28; в GR-33 - 48. А в мануале по GR-55 - Роланд об этом молчит - совсем. А не одноголос-ли он часом?  :hmmm:

Как так - одноголос?
На gr-33 вроде 64. Или нет? Я не помню точно. Наверно и на 55-м 48-64, да и зачем так много? Даже если по 24 на один pcm генератор - уже не мало для 6-ти струн. Если ни 64 на один:) Можно проверить с помощью функции hold я думаю
« Последнее редактирование: Марта 26, 2016, 02:46:25 от BogdanFedko »

Оффлайн Андрей Суворов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #158 : Апреля 10, 2016, 19:35:30 »
Цитировать
На gr-33 вроде 64. Или нет?
На gr-33 - чётко указано: максимальная полифония - 48 голосов. На всех прежних моделях - тоже. А вот на GR-55 нет такой строки - ни в описании, ни в тех. характеристиках; только 2 PCM. Наводит на нехорошие мысли.  :hmmm:

Оффлайн BogdanFedko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #159 : Мая 14, 2016, 16:03:41 »
На gr-33 - чётко указано: максимальная полифония - 48 голосов. На всех прежних моделях - тоже. А вот на GR-55 нет такой строки - ни в описании, ни в тех. характеристиках; только 2 PCM. Наводит на нехорошие мысли.  :hmmm:

Я бы предложил не париться))) Всё там нормально.

Оффлайн autodoc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #160 : Мая 18, 2016, 06:52:26 »
Штука офигенная. Я бы посоветовал 10-20 раз хорошо подумать всем тем, кто соберется продать аппарат, не успев во всем разобраться. По началу сложность настройки и обращения просто обескураживает, мне, к примеру, понадобилось пол года, чтобы по настоящему оценить синтезатор. С самого начала стоит понять: аппарат не работает "из коробки" - нужна кропотливая и точная настройка.

Хочу помочь всем, кто сомневается, стоит ли оставлять синтезатор. Вот несколько важных вещей, которые я заметил за время пользования аппаратом:

1. Работа "Миди датчика"/"раздельного звукоснимателя" gk подвержена влиянию колебаний механических частей у бриджа. У меня случилась следующая ситуация: атаку на 1-2-3 струнах датчик определял как двойную: первая нота определялась правильно и с верным значение параметра velocity, но следом же, буквально через несколько миллисекунд, определялась следующая атака, которой фактически небыло! Второй сигнал обрывал первый, был значительно слабее параметром velocity и довольно быстро обрывался, в то время, пока, на самом деле, струна звучала. Сей феномен был легко обнаружен при работе с софт синтами, в то время, когда сам GR-55 звучал как надо. Так же симптомы были различимы на вкладке настройки velocity синта. Решением стало следующее: круглую буферную резинку, со стороны тонких струн под шурупами для крепления миди датчика, я заменил на треть полоски резины, идущей в комплекте gk-3. В общем, стоит смягчать посторонние колебания, которые могут повлиять на работу датчика.

2. Купил синтезатор за 40 000 рублей? Купи усилитель с минимальным количеством нелинейных искажений! Это может быть либо комбо-усилитель для синтезатора, либо фронтальная аудио система (мой выбор). Крайне желательно, чтобы панорама стерео-сигнала была хорошо различима. То есть, усилитель должен быть стерео. В моно режиме синтезатор звучит "не так". Гитарные комбики, чаще всего, не годятся ни для вывода звука синтезатора ни для вывода моделированных усилителей. Будь то хоть транзистор, хоть так любимая и почитаемая всеми лампа. И особенно лампа! Гитарный усилитель может пригодиться для вывода не обработанного звука гитары через "guitar out".

3. Каждый параметр настройки моделированных гитар/эффектов/усилителей чаще всего имеет довольно внушительный запас, который может понадобиться, если от источников звука будет поступать слабый сигнал. Мне, чаще всего, хватает 35-50 для эффектов типа дисторшн, 15-20 параметра гейн усилителя для чистого звука и 20-30 для кранча. Некоторые выводят до предела драйв дисторшна а потом жалуются, что он смазанный/пластмассовый/звучит как какашка.

4. Внутренняя коммутация аппарата очень похожа на ту, что мы видим в жизни (если имеем дело с более или менее разнообразным набором оборудования). Стоит досконально её изучить, обращая внимание на каждый нюанс!

5. Увы, хочешь более или менее безошибочной работы pcm синтезатора - оттачивай технику игры. Игра медиатором под углом даст много лишних призвуков, то же относится к шарканью по струнам, что приведет к появлению фантомных нот. Идеальный вариант - остроконечный медиатор из мягкого не глянцевого пластика под углом 90 градусов к струне (я использую треугольный). Глушение струн - еще один приоритет: так можно избежать фантомных нот, созданных резонансом струн. Струны ниже медиатора можно глушить левой рукой, выше - правой. Особое внимание стоит уделить настройке датчика. Лучший результат на моем опыте получается при чувствительности датчика, при которой сильная атака доводит измерительную шкалу чувствительности до 80% в среднем. Velocity dynamics - 4; play feel - 4; low velocity cut - 5. При этом мой удар по струнам легок.

6. Еще раз повторюсь: аппарат не работает "из коробки"! Заводские патчи нужны только как пример возможностей использования. Это, своего рода, дружественное лицо синтезатора, за которым находится серьезный и сложный аппарат. Отнюдь, на заводских патчах возможности синтезатора не заканчиваются. Многие патчи нужно перестраивать под себя, особенно те, в которых фигурирует моделирование усилителей и гитар.

7. Калибруй педаль! Она нуждается в этом практически при каждом включении.

8. Не стоит забывать, что это синтезатор, а ни сэмплер. Ни один синтезированный инструмент не будет звучать как живой. И нет ни какой возможности передать все нюансы техники исполнения на живом инструменте даже сэмплером, при использовании навороченной миди клавиатуры, ни то что при помощи несовершенной технологии конвертации гитара-миди (которая, скорей всего, еще десятилетие не уйдет далеко).

9. Стоит иметь специальный патч для вывода миди данных на компьютер с отдельно настроенными параметрами передачи. GR и софтовые синты ведут себя по разному.

10. USB кабель чертовски фонит! Если не используешь миди - отключай.

11. На изучение всех нюансов уйдет не меньше полугода.

12. Я верю, что роль гитарного синтезатора в том, чтобы приукрасить звук гитары, обогатить его тембрально, а ни для того, чтобы заменить его.

Моё мнение: GR-55 стоит каждого уплаченного за него рубля, и при должном обращении доставит гигантскую массу удовольствия при игре. С другой стороны, нужен ли он - решать каждому за себя. Аппарат с более широким спектром применения вряд ли существует.

Пока всё. К сожалению Roland не обеспечивает должной поддержки пользователя, и предоставляемого в комплекте мануала не достаточно, чтобы корректно отстроить синтезатор. Между тем, изучение мануала рекомендовано. Настоятельно советую наведаться на англоязычный форум, посвященный гитарному синтезу и моделированию http://www.vguitarforums.com. Там можно найти всю необходимую помощь. Так же, кому нужна помощь - обращайтесь! Надеюсь, что был полезен


Штука офигенная. Я бы посоветовал 10-20 раз хорошо подумать всем тем, кто соберется продать аппарат, не успев во всем разобраться. По началу сложность настройки и обращения просто обескураживает, мне, к примеру, понадобилось пол года, чтобы по настоящему оценить синтезатор. С самого начала стоит понять: аппарат не работает "из коробки" - нужна кропотливая и точная настройка.

Хочу помочь всем, кто сомневается, стоит ли оставлять синтезатор. Вот несколько важных вещей, которые я заметил за время пользования аппаратом:

1. Работа "Миди датчика"/"раздельного звукоснимателя" gk подвержена влиянию колебаний механических частей у бриджа. У меня случилась следующая ситуация: атаку на 1-2-3 струнах датчик определял как двойную: первая нота определялась правильно и с верным значение параметра velocity, но следом же, буквально через несколько миллисекунд, определялась следующая атака, которой фактически небыло! Второй сигнал обрывал первый, был значительно слабее параметром velocity и довольно быстро обрывался, в то время, пока, на самом деле, струна звучала. Сей феномен был легко обнаружен при работе с софт синтами, в то время, когда сам GR-55 звучал как надо. Так же симптомы были различимы на вкладке настройки velocity синта. Решением стало следующее: круглую буферную резинку, со стороны тонких струн под шурупами для крепления миди датчика, я заменил на треть полоски резины, идущей в комплекте gk-3. В общем, стоит смягчать посторонние колебания, которые могут повлиять на работу датчика.

2. Купил синтезатор за 40 000 рублей? Купи усилитель с минимальным количеством нелинейных искажений! Это может быть либо комбо-усилитель для синтезатора, либо фронтальная аудио система (мой выбор). Крайне желательно, чтобы панорама стерео-сигнала была хорошо различима. То есть, усилитель должен быть стерео. В моно режиме синтезатор звучит "не так". Гитарные комбики, чаще всего, не годятся ни для вывода звука синтезатора ни для вывода моделированных усилителей. Будь то хоть транзистор, хоть так любимая и почитаемая всеми лампа. И особенно лампа! Гитарный усилитель может пригодиться для вывода не обработанного звука гитары через "guitar out".

3. Каждый параметр настройки моделированных гитар/эффектов/усилителей чаще всего имеет довольно внушительный запас, который может понадобиться, если от источников звука будет поступать слабый сигнал. Мне, чаще всего, хватает 35-50 для эффектов типа дисторшн, 15-20 параметра гейн усилителя для чистого звука и 20-30 для кранча. Некоторые выводят до предела драйв дисторшна а потом жалуются, что он смазанный/пластмассовый/звучит как какашка.

4. Внутренняя коммутация аппарата очень похожа на ту, что мы видим в жизни (если имеем дело с более или менее разнообразным набором оборудования). Стоит досконально её изучить, обращая внимание на каждый нюанс!

5. Увы, хочешь более или менее безошибочной работы pcm синтезатора - оттачивай технику игры. Игра медиатором под углом даст много лишних призвуков, то же относится к шарканью по струнам, что приведет к появлению фантомных нот. Идеальный вариант - остроконечный медиатор из мягкого не глянцевого пластика под углом 90 градусов к струне (я использую треугольный). Глушение струн - еще один приоритет: так можно избежать фантомных нот, созданных резонансом струн. Струны ниже медиатора можно глушить левой рукой, выше - правой. Особое внимание стоит уделить настройке датчика. Лучший результат на моем опыте получается при чувствительности датчика, при которой сильная атака доводит измерительную шкалу чувствительности до 80% в среднем. Velocity dynamics - 4; play feel - 4; low velocity cut - 5. При этом мой удар по струнам легок.

6. Еще раз повторюсь: аппарат не работает "из коробки"! Заводские патчи нужны только как пример возможностей использования. Это, своего рода, дружественное лицо синтезатора, за которым находится серьезный и сложный аппарат. Отнюдь, на заводских патчах возможности синтезатора не заканчиваются. Многие патчи нужно перестраивать под себя, особенно те, в которых фигурирует моделирование усилителей и гитар.

7. Калибруй педаль! Она нуждается в этом практически при каждом включении.

8. Не стоит забывать, что это синтезатор, а ни сэмплер. Ни один синтезированный инструмент не будет звучать как живой. И нет ни какой возможности передать все нюансы техники исполнения на живом инструменте даже сэмплером, при использовании навороченной миди клавиатуры, ни то что при помощи несовершенной технологии конвертации гитара-миди (которая, скорей всего, еще десятилетие не уйдет далеко).

9. Стоит иметь специальный патч для вывода миди данных на компьютер с отдельно настроенными параметрами передачи. GR и софтовые синты ведут себя по разному.

10. USB кабель чертовски фонит! Если не используешь миди - отключай.

11. На изучение всех нюансов уйдет не меньше полугода.

12. Я верю, что роль гитарного синтезатора в том, чтобы приукрасить звук гитары, обогатить его тембрально, а ни для того, чтобы заменить его.

Моё мнение: GR-55 стоит каждого уплаченного за него рубля, и при должном обращении доставит гигантскую массу удовольствия при игре. С другой стороны, нужен ли он - решать каждому за себя. Аппарат с более широким спектром применения вряд ли существует.

Пока всё. К сожалению Roland не обеспечивает должной поддержки пользователя, и предоставляемого в комплекте мануала не достаточно, чтобы корректно отстроить синтезатор. Между тем, изучение мануала рекомендовано. Настоятельно советую наведаться на англоязычный форум, посвященный гитарному синтезу и моделированию http://www.vguitarforums.com. Там можно найти всю необходимую помощь. Так же, кому нужна помощь - обращайтесь! Надеюсь, что был полезен


Поддерживаю на все 100 !!!. Около года искали клавишника в группу, взамен ушедшему, как временную меру купил 55ый. Теперь ни у кого и в мыслях нет желания приглашать клавишника! За год пользования только положительные эмоции) .

Оффлайн Mafia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
    • Сент-Оноре
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #161 : Мая 18, 2016, 12:28:04 »
Есть на продажу, без датчика. л.с.

Оффлайн Мэттью Фреш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #162 : Октября 30, 2016, 18:58:15 »
У меня Godin Multiac в связке с Roland Gr 55 не  могу настроить  чистый звук  Normal Pickup. Когда активирую нормал пикап идет какой-то фон. в  остальном  синтез и  космо   работает  нормально. Еще  обратил  внимание , что когда  настраиваю громкость струн  гитары, то ее чистый  звук  играет, исходя  из чего  можно предположить, что  канал (провод номер 7 из разпиновки) по  которому  передается родной звук по 13 пиновому GK проводу  не  нарушен. может что-то  нужно  настроить  еще  в  проце?

Оффлайн Эмиль Тиркель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #163 : Ноября 01, 2016, 22:08:29 »
Привет! Может, кто знает? Два дня уже найти не могу, можно ли, соединяя синтезатор с компом, настроить его, как аудиокарту - так, чтобы звук синтезатора через него не проходил, а только сигнал с компа. Иначе, когда я работаю в  ableton, сигнал идёт и на аудиодорожку, и в колонки одновременно

Оффлайн Евгений Жевлаков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)
« Ответ #164 : Ноября 04, 2016, 16:25:23 »
Попробуй  назначить его как миди инструмент. У меня прошло, только тогда нужна другая аудио карта для выхода