Не - ну цифры вы мне дали - спасибо большое. А то иногда всплывают разговоры что натуральные гитары отомрут бла-бла. Ну думаю - может я чтото не понимаю, типа как распознать ноту 6й струны за менее чем 10мс при ее периоде 12 на фоне артефактов при щипке..
Кста - мысль - что если все струны поставить тонкие и натянуть как 1ю? Синтезатору будет легче с определением и задержка 6й может упасть до той что у 1й.
Первую незачем натягивать, можно просто поменять направление датчика. Толку не будет, там программно забит интервал для определения нот для каждой струны. Кстати, в GR-55 есть эмуляция разных типов гитар, басов и несколько аналоговых синтезаторов, вот там задержка близка к нулю. Вообще, оно всё не просто так вместе, я имею ввиду 2 PCM генератора + моделированная гитара (или синт) + звук реальной гитары. Можно комбинировать, пропускать через эффекты и получать довольно интересные звуки.
... и добавил:Не - ну цифры вы мне дали - спасибо большое. А то иногда всплывают разговоры что натуральные гитары отомрут бла-бла. Ну думаю - может я чтото не понимаю, типа как распознать ноту 6й струны за менее чем 10мс при ее периоде 12 на фоне артефактов при щипке..
Кста - мысль - что если все струны поставить тонкие и натянуть как 1ю? Синтезатору будет легче с определением и задержка 6й может упасть до той что у 1й.
Как вариант, можно поставить на 1-2 струны PCM с быстрой атакой, на 3-4 с медленной (секцию струнных или духовых, к примеру), а на 5-6 моделированный бас. А на фоне этого можно поставить звук реальной гитары. И пропустить всё это дело через эффекты.
Но это только вершина вершины айсберга, мне лично почти каждый день идеи новых звуков приходят.