Хы-хы, Игорь Корнилов сделал парню гитару за 300 у. ё...
Какой смысл вообще заказывать мастеровое дерево, за эти деньги, если себестоимость нормального дерева почти такая же? Меньше чем за 250 баков комплект дерева на электрогитару никак не возьмешь. Да, Игорь жалел пионэров, и клепал им гитарки не самого высокого качества почти задаром. Может, кто-то его и осудит за это, типа, рабочая совесть, престиж фирмы, и т. д. Также, любителей халявы он подводил по срокам, делая в первую очередь очень крутые инструменты за соответствующие деньги.
Но, то что он делал за адекватные деньги и адекватным людям (Маргулису, гитаристам Лозы, Буйнова, Запрещенным барабанщикам, и т. д.), очень круто. Мастера надо уважать, и не клянчить у него супергитару за 3 копейки. У меня 2 акустики его работы, одна типа Авейшн, другая полноразмерная, полностью деревянная, типа Гибсон. Это очень достойные инструменты, звучащие, строящие, красивые и надежные. Просто надо не жмотиться, и все будет нормально.
Через мои руки прошли почти все гитары, сделанные Игорем, я паял в них электронику. Особенно хорошо ему, на мой взгляд, удаются басы, среди них были волшебные инструменты, их просто не хотелось выпускать из рук. Среди гитар действительно был большой процент дешевых вариантов, сделанных для пионеров за смешные деньги, но за нормальную цену были отличные инструменты. У Игоря была своя, очень интересная модель гитары, сделанной "по мотивам" Варвика. Было интересеое дерево - зебрано, бубинга, венге, и прочая экзотика.
Слава Богу, сейчас Игорь избавлен от необходимости за 50 баков корячиться для пафосных пионеров. А в Ассоциацию гитарных мастеров он просто сам не пошел, ибо пользы от этой организации - ноль.
Я не утверждаю, что любая мастеровая гитара круче "фирменной". Любую гитару надо слушать. Сам Игорь говорил, что пока не натянешь на гитару струны, точно ничего не скажешь о ней...
Короче говоря, у нас, к сожалению, мастер не может адекватно заработать за свой труд, за редким исключением. Это заставляет его браться за всякую ерунду, ремонт и доводку корейских и китайских шипротребов, и т. д. Виной тому - слепое преклонение перед "фирмой", и отношение к работе мастера как к "самоделке".
И, в силу сложившихся обстоятельств, зачастую мастеровая гитара в России - это гораздо больше гитары и звука, чем за те же деньги - фирменная.